Когда выйдет веста 1.8. Сколько ходит двигатель на Ладе Веста

Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

Индекс — 21179
Объем — 1.8 л
Мощность — 122 л.с. (при 6050 об/мин)
Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об/мин)
Норма токсичности — Евро 5
Топливо — бензин АИ92 или АИ95
Средний расход топлива — С МКПП:
Городской цикл — 10.7 л/100 км
Загородный цикл, 6.4 л/100 км
Смешанный цикл, 7.9 л/100 км
— С АМТ:
Городской цикл — 10.1 л/100 км
Загородный цикл, 6.3 л/100 км
Смешанный цикл, 7.7 л/100 км

Подробно про можно узнать в нашей статье на сайте.

Средний ресурс двигателя — 200 000 км.

Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:

— Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.

— Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.

В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и имеет ресурс, как у обычной механики.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя. Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами. Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.

1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут своими руками.
2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность.
3. Клапана — Mahle.
4. Помпа - GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км.
5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность.
6. Распредвалы — Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.
7. Механизм регулировки фаз INA.

Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и . Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.

Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.

От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.

Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — максимальную мощность в 122 л.с.

Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

Новая комплектация Лада Веста 1.8 вызвала ожидаемый ажиотаж. Новый двигатель ВАЗ-21179 , который уже оценили покупатели Лада ХРей очутился под капотом набирающего популярность седана Lada Vesta. Правда как и в случае с Xray пока 1.8-литровый мотор доступен только с роботизированным автоматом. Лада Веста 1.8 на механике появится в продаже чуть позже. При этом модель будет самой динамичной из всех модификаций Vesta, ведь мощность агрегата 122 лошадиных сил при 170 Нм крутящего момента.

Не забываем, что вскоре появится еще одна долгожданная версия Весты, это практичный универсал, для которого 1.8 литровый мотор будет, как нельзя кстати. Не говоря уже о Vesta Cross . На заряженной Веста Спорт будет тот же двигатель, но форсированный до 150 лошадей.

Технические характеристики Лада Веста 1.8

При создании нового 1.8 литрового мотора на «Автовазе» взяли за основу проверенный 1.6 литровый 16 клапанник мощностью 106 л.с. Чугунный блок цилиндров имеет те же геометрические размеры, однако для увеличения рабочего объема ход поршня увеличили с 75,6 до 84,0 мм, для чего был установлен коленвал с выросшим радиусом шатунных шеек с 47,8 до 43 мм. Но самое интересное начинается в газораспределительном механизме и головке блока цилиндров.

Мотор ВАЗ-21179 получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Фазовращатель корейского производства не единственное новшество. Распредвалы имеют особую конструкцию, они облегчены за счет своей пустотелости. В приводе ГРМ тот же ремень, но производитель обещает огромный ресурс ремня (до 180 тысяч пробега) довольно известного производителя с мировым именем.

Масляный насос высокой производительности также изготовлен в Южной Корее, как и помпа, за их производство отвечает компания GMB. Шатунно-поршневую группу выпускает компания Federal Мogul на мощностях в Тольятти. Между педалью газа и заслонкой дросселя нет механической связи и это не единственное новшество. Количество иностранных качественных комплектующих в силовом агрегате довольно высоко, но мы ведь хотим ездить на качественных машинах. Моторесурс нового агрегата заявлен в 400 000 километров!

Ниже предлагаем подробные характеристики нового двигателя для Веста 1.8

Двигатель Lada Vesta 1.8 122 л.с.

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Какой бензин лить в Весту 1.8, еще один важный вопрос. Производитель уверяет, что бензиновый атмосферник легко способен переваривать бензин марки АИ-92 !

Видео Лада Веста 1.8

Тест драйв Лада Веста 1.8 с автоматической коробкой. Видео тест Lada Vesta 1.8 в сети пока немного. Ведь машину с АМТ стали продавать совсем недавно, а Веста 1.8 с механикой вообще еще не появилась.

Будем ждать седан на механике, ведь в умелых руках 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента весьма положительно скажутся на драйверских способностях машины.

Цены и комплектации Лада Веста 1.8 в 2017 году

Сегодня Лада Веста с 1.8 литровым мотором доступна в комплектации Comfort за 648 900 рублей . Более дорогая комплектация Comfort Image предлагается 671 900 рублей. Топовая Vesta 1.8 Luxe Multimedia стоит 735 900 рублей. Ожидается, что версия седана на механике окажется дешевле.

За металлик в 2017 году производитель просит 12 000 рублей, за эксклюзивный цвет кузова «Лайм» 35 тысяч.

Добрый день. Решил написать отзыв о своем автомобиле, надеюсь, кому-нибудь поможет определиться с выбором и снять интересующиеся вопросы. Водительский стаж - 24 года. Опыт огромен на разных автомобилях.

Буду сравнивать с двумя авто: Киа Сид СВ 122 л.с. автомат 2011, он второй в семье и Лада Приора 1.6, вместо которой и взял Кросса.

Итак, приобрел у официального дилера, комплектация Люкс мультимедиа, 1.8 механика. Салон оранжевый. Взял, как говорится, то, что было. Сначала думал, дико, машина белая, а салон оранжевый. Приехали с семьей, посмотрели. Да нет, очень даже ничего. Купили.

Впечатления

Машина в эксплуатации с 28 ноября 2017 года. Первоначальный расход топлива 13-15 литров. Прогрев, город, пробки, потребители на максимум. Приора в тех же условиях 10 л. Сид 12-13 л.

Динамика и провалы удручали. Вибраций ни на руле, ни на рычаге КПП нет, да и на корпус никакие вибрации не передаются. Километров до 700 "обгорал" двигатель, система выхлопа, климатическая установка. После 700 км пробега запах ушел.

Ездить старался плавно, выше 3 000 обороты тоже не поднимал. По мере обкатки чувствуется, как притирается реношная коробка JR5, улучшается динамика и тяга с низов. Более-менее нормальная динамика пошла только после 1 600 км. 1.8 на ручке едет! Кому нужен болид, прошить мозги, и будет все ок.

Работа климатической установки понравилась, в -20 в салоне тепло, стекла чистые (больше пока зима не преподносила). Отдельное спасибо за воздуховоды в ноги. За них я со своим 42 размером не цепляюсь. Зато обе ноги греются одинаково. Особо порадовал обогрев лобового стекла. Забыл как скрести лобовик. Просто включил, через минуту махнул щетками и все - стекло чистое, лед слетел.

Сверчков по салону пока нет. Да, пластик жестче, чем на Киа, но не отталкивает. Зато интерьер против Сида выглядит куда интереснее. Посадка удобная. С моим ростом 172 см мертвых зон на панели приборов нет, хотя сиденье приподнято максимально вверх. Мультимедиа настроил под себя, помимо яркости день / ночь есть в каждом положении ручная регулировка яркости. В глаза не светит.

Да, некоторые подтупливания есть, скажем, на навигации, но положение относительно карты показывает вполне четко, но это уже к спутнику глонасс. Особо хотел отметить камеру заднего вида. При выезде с парковочного кармана, когда из-за рядом припаркованного авто вообще ничего не видно, камера видит всю дорогу - класс. На том же Сиде - беда. Фонарь задний один. Если с одной стороны еще немного видно ночью, то что делается с другой стороны...

Снежные брустверы штурмую с легкостью, парковка передом практически к любому бордюру без проблем. Под губой бампера 300 мм, точнее 295. На Сиде такой фокус может закончиться плачевно. Приора да повыше, но не так как SW Кросс.

Шумка в машине есть, и неплохая. По сравнению с Сидом, хоть он и классом выше, зачет. Резину зимнюю дилер поставил 215/50/17. При повороте ближе к крайнему положению, краешком протектора немного задевает в арке защиту-шумку, но не критично. Имейте ввиду при подборе шин.

Подвеска мне тоже нравится. Рельсы с брусчаткой проходит на ура. Подвеска сбитая, но не жестче, чем на Сиде. Ходы у подвески большие, о пробоях или посадке на отбойники даже с полным загрузом (4 здоровых мужика и полный багажник - ездили на рыбалку) речи нет. Дорогу держит хорошо. Активную рулежку люблю. Настройки рейки тоже нравятся.

Настройки ESP отличные (жена пробовала на заснеженной трассе, ей очень понравилось). Расход по трассе специально засекал, сбрасывал все данные на бортовом компьютере. 7.7 литра. Полная загрузка, скорость 100 км/ч. Обороты около 3 000., т.к на обкатке.

В итоге, средний расход на 350 км с учетом подъезда к озеру по полю 1-2 передача, получасового прогрева в -19 на берегу и 5 остановок на обратной дороге (на коньяк брейк, после литра водки выпитого на озере, за новую машину), расход составил 8.4 л. В итоге поездки мужики сделали единогласный вывод - аппарат достойный (а они ездят, один на Камри, у второго Хонда CR-V, третий на Тигуане).

Есть, конечно, и минусы. Неудобно пристегивать ремни, но уже привык. Сделайте замки чуть выше, и все будет норм. Есть подогрев лобового стекла, но нет подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Сами щетки покрываются льдом очень быстро. Видимо, придется покупать зимние силиконовые. На Приоре я просто переставлял их на пару зубьев к верху, и все. Здесь не получится. Расстояние от щетки, в крайнем положении до стойки небольшое.

Водительский коврик, точнее его крепление. Две здоровые пластиковые заглушки, которые я не без усилия закрепил, после того как заметил, что они не закреплены и при наклоне или переваливании, вода тупо переливается в дырки на основной ковер. Теперь использую влаговпитывающие коврики. Видимо, на мойке придется самому их снимать и ставить, чтобы не потерялись. Может, просто пока новые. Видно будет.

У дверей слабые фиксаторы, просто придерживаю дверь, чтобы она не открылась до конца. Хотя мне это нравится больше, чем жуткие усилия, с которым нужно вывести дверь из фиксации, скажем, у того же Каптюра.

Уж лучше я придержу сам в нужном положении, чем она все равно выскочит в положение фиксатора и ударит рядом припаркованную машину. Кстати, именно поэтому сделал керамик про. Сохранят краску от царапин. Реально работает. Вода, снег и грязь скатываются. Моется легче. Блестит лучше.

Передаточные числа у коробки тоже, на мой взгляд, странные. Говорят, что она от Дастера. Сразу вспоминаю опыт эксплуатации Ситроена Джампер. Там тоже первая - тронуться с грузом, короткая вторая и сразу 3. Педаль в пол, и полетели. Здесь примерно то же самое.

Звуки двигателя после 3 000 тысяч слышны в салоне. До этого предела все в норме. Выше даже движок слышно. Шумку между салоном и подкапотным пространством нужно увеличить. Но, по большому счету, это мелочи.

На сегодня наездил 1 825 км. Расход по городу упал до 11.2 литров. Машина обкатывается, динамика улучшается. Машиной доволен. Езжу и кайфую. Хотя и разделяю мнение одного из обозревателей (судя по отзывам владельцев), каждый Кросс едет по-своему. Да, большой вопрос к АвтоВазу!

Считаю, что машина своих денег стоит. Ресурс двигателя 1.8 выше. На Приоре ГРМ меняется, в среднем, на 50-60 тыс.км пробега. Здесь на 180 тыс. Да и по книжке я 0 То не вижу, сразу ТО 15 000. В целом, автомобиль очень даже неплохой получился. Комфортный, с продуманным багажником, высоким клиренсом и красивым внешним видом.

Многие косяки, которые были на Весте седан за 1,5 года выпуска уже исправлены. Новый двигатель от Рено Ниссан в 150 л.с. уже озвучили. Двигается наш автопром в нужную сторону, не может не радовать. Месяц катаюсь по Екатеринбургу, пока еще Кроссы не попадались.

Машина привлекает внимание, мужики подходят, смотрят, интересуются, спрашивают. Масло на 2 000 с фильтром поменяю, но тысячу еще отъезжу в легком режиме, не выше 3500 оборотов. К дилеру, скорее всего, не поеду. Масло и так могу поменять по пути, а косяков, чтобы исправлять, пока не нашел.

Итог

Поставлю новой Лада Веста SW Кросс твердую 4 с плюсом из 5. Данный отзыв - это мое личное мнение, на экспертную оценку не претендую. Прошу отнестись с пониманием. Как говорится, иметь или не иметь, решайте сами. По мере эксплуатации буду обновлять отзыв.

Лада Веста дебютировала на отечественной автомобильной арене в 2015 году. Производитель возложил большие ожидания на новую модель: Vesta должна была полностью перевернуть представление о российском автопроме. Уже сегодня можно говорить о том, что со своей задачей инженеры АвтоВАЗ справились. Авто с непохожим дизайном на прошлые модели стало конкурентоспособным.

Популярность машины растёт, свидетельством чего стал тот факт, что только в первый месяц 2018 года Лада Веста по объёму продаж обошла своих конкурентов в лице . Перед покупкой автомобиля не будет лишним узнать о том, каков ресурс двигателя Лада Веста 1.6, 1.8.

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться. Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.