Nissan Teana второго поколения с надежными моторами. Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом

Рынок сбыта: Россия.

Основываясь на незамысловатом дизайне кузова предыдущей модели, разработчики второго поколения Teana добавили некоторые линии, чтобы подчеркнуть изящество автомобиля. Он построен на новой D-платформе, которая значительно повышает жесткость конструкции по сравнению с моделью первого поколения, обеспечивая более ровное и плавное движение, хорошую управляемость, безопасность и шумоизоляцию. Интерьер Teana также полностью переработан, при этом основной акцент был сделан на обеспечении комфорта и качества. Еще меньше стал уровень шумов — это доработка не только с применением изолирующих материалов, но и за счет улучшения аэродинамики. Салон отличается большим объемом, он более функционален. Второе поколение седана бизнес-класса Nissan Teana было представлено на Пекинском автосалоне в 2008 году, а первой страной, где начались официальные продажи модели, стала Россия. Удивительно, однако, в примере с Teana производитель сумел предложить для российского покупателя настолько богатый модельный ряд, что даже представлены полноприводные модификации, чего зачастую не предлагают многие конкуренты, работающие на российском рынке.


Российские дилеры Nissan предлагали покупателям пять комплектаций Teana с 2,5-литровым двигателем и три комплектации модели с 3,5-литровой силовой установкой. В стандартное оснащение для всех версий седана входят раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, противоугонная сигнализация и иммобилайзер, противотуманные фары, круиз-контроль, чип-ключ и кнопка включения двигателя, отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей. Среди достоинств «топовой» комплектации можно отметить электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE® 5.1 Digital Surround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом. Автомобиль полностью адаптирован для России — навигационная система использует русифицированные карты, голосовое сопровождение также осуществляется на русском языке.

Для российского рынка автомобиль комплектуется двумя шестицилиндровыми V-образными бензиновыми двигателями объемом 2,5 л (мощность 182 л.с.) или 3,5 л (мощность 249 л.с.). Обе силовые установки выдают 80% максимального крутящего момента при 1600 об/мин., что обеспечивает высокую скорость реакции и плавное ускорение. Помимо них предлагается 4-цилиндровый рядный мотор 2,5 литра, собственно, открывающий моторный ряд. Его мощность — 167 л.с., и ставится он на версии с полным приводом. Все модификации автомобиля комплектуются новой электронно-управляемой бесступенчатой трансмиссией XTRONIC CVT с системой адаптивного изменения передаточного отношения.

Плавное движение Nissan Teana достигается за счет применения заново разработанной передней подвески, а также за счет модернизированной конструкции задней многорычажной подвески. В сочетании с высокой жесткостью кузова подвеска действует достаточно эффективно при гашении ударов от неровностей дороги. Отдельно несколько слов о полном приводе. Трансмиссия All Mode 4x4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес та же самая, что и на кроссоверах X-Trail и Murano за исключением программного управления. В сложных режимах на скоростях до 30 км/ч возможна блокировка (кнопкой «Lock»), при этом распределение по осям происходит жестко, в соотношении 57:43. Кроме того, у адаптированной к российским условиям Teana увеличен до 150 мм клиренс.

Разнообразные системы безопасности Teana содействуют водителю в поддержании условий безопасного движения (ксеноновые фары и камера заднего вида), помогают восстановлению после опасных ситуаций и возобновлению безопасного движения (системы помощи при торможении и система курсовой устойчивости), а также сводят к минимуму повреждения, когда столкновение неизбежно (подушки и ремни безопасности, прочный кузов, активные подголовники и т.п.). Для подтверждения цифрами отметим, что по сравнению со старой моделью жесткость кузова при кручении выросла на 40% за счет большего использования высокопрочных сталей.

Второе поколение Nissan Teana предложило такое техническое разнообразие, о котором раньше покупателям легковых иномарок приходилось только мечтать. Сам за себя говорит хотя бы тот факт, что теперь можно выбрать и 4WD, да еще и по приемлемой для бизнес-класса цене. На вторичном рынке эти модификации составляют достаточно неплохой ассортимент для выбора, а значит, пришлись покупателям по душе. Максимальную возможность выбора представляют версии с 2,5-литровыми моторами, но довольно серьезную группу образуют и роскошные 3,5-литровые модификации.

Читать полностью

Доброго времени суток все автолюбителям!

Муки выбора

Научный поиск

В покупке, считаю, повезло. Сначала поехал смотреть по договоренности две машины - один Аккорд и одну Теану. Аккорд решил поглядеть для контраста - всё-таки, как говорят, драйверская машина. Сразу скажу - авто понравилось. Причем как автомобиль в целом, так и конкретный экземпляр. Уже хотел было брать. Начал даже думать, мол, как странно получилось, хотел вроде одно, а взял совсем другое. Но, посоветовавшись с товарищем, решили всё-таки сгонять посмотреть Теану. Приехали, прокатились… И вот, честно говоря, остались противоречивые ощущения. Сам экземпляр авто был убитый, да ещё и в минимальной комплектации. Но это единственный вариант, который я смог найти на посмотреть в тот день. А вот двигатель и езда очень понравились. В итоге волевым усилием решил разнообразить автопарк и взять аккорда. Звоню, а там парень извинился и говорит, что приехали ребята и оставили задаток. Расстроился, ибо аккорд был как на заказ - 2. 4 движок, автомат, синий цвет, а главное - ухоженный. Да ещё и за очень разумные деньги. Но нет так нет. Стал ждать. В итоге увидал объявление в газете про теану. По всем параметрам подходила - черный цвет, бежевый салон, полная комплектация кроме люка. Вызвонил владельца - поехали с товарищем смотреть. Приехали, а там стоит новое авто. Посмотрели всё - ничего не нашли. Да и владелец приглянулся. Сразу согласился брать, о чем ни разу не пожалел. Вот и говорю - повезло.

Эксплуатация

Тех, кто ищет отчета о поломках, отзыв мой разочарует. Отъездил около 20 тысяч, за это время не ломалось ничего. Менял только масло с фильтрами, ремень генератора да лампочки в габаритах. Больше могу рассказать о потребительских свойствах, несмотря на то, что про это написано было уже немало.

Итак, что удивило

Датчик омывающей жидкости. Точнее, его отсутствие. Просто в один прекрасный момент ты жмешь на рычажок и на стекло не льется ничего. Случается это, как вы сами понимаете, как раз в тот момент, когда не видно уже абсолютно нихрена

Тормоза. И так на всех ниссанах и финиках. Как я уже говорил, из линейки ниссанов ездил на Infinity M35 и Nissan Maxima. На всех тормоза одинаково никакие. Подошел к FX35 во дворе - размер тормозных дисков как на теане. Недоумеваю, почему не поставили от дэу матиз, раз уж нет разницы.

Омыватель фар. Срабатывает как с отдельной кнопочки на приборке, так и при нажатии рычажка омывателя стекла. В первом случае никаких вопросов. Но я как ни старался, так и не понял, по какому алгоритму он срабатывает во втором случае. Через каждые 5 раз? Только если нажимать нежно? По четным числам? Коллеги, проясните, если не сложно. Жидкость заливать приходится галлонами.

CD changer. Дисковый чейнджер в авто 2006 года без поддержки MP3 считаю бредом. Но есть определенный прорыв по сравнению с максимой. Теперь он хотя бы в салоне.

Подстаканники. Я не знаю, может у нас макдональдс нестандартный, но в кармашек для подстаканников влазиет только один большой стакан кофе. Это не сколько удивило, сколько насмешило.

Ручной тормоз. Ручной тормоз в виде педали не понял вообще. Причем, чтобы полностью его выжать, нужно нехило поднажать. Если у меня ещё нет с этим больших проблем, то вот жену это слегка бесит.

Сиденья. У меня рост 190. Так вот как я ни старался, так и не смог настроить сиденье таким образом, чтобы после долгой поездки не болела спина. Причина проста. В спинке есть углубление, в которое среднестатистический японец, видимо, помещается без проблем. Так вот у меня спина туда не влазиет ни коим образом. В итоге, когда сидишь приходится вгинать плечи вперед, что крайне негативно сказывается в длительных поездках.

Клиренс. Здесь я знал, на что шел. При проезде лежачих полицейских раздается леденящий душу скрежет. Прохожие даже оборачиваются. Я вот подумал, почему остальные авто с низким клиренсом не чиркают полицейских? Так вот причина, видимо, в слишком низко висящем резонаторе. Вызывает недоумение.

Коробка передач. На дворе 21 век, а ниссан ставит в автомобили 4-х ступенчатую коробку передач. Нанотехнологии на страже общества потребления. Но надо отдать должное - передаточные числа подобраны неплохо. Плюс ко всему есть такое подозрение, что коробка ещё и подстраивается под стиль езды.

Багажник. Я, конечно, всё понимаю. Якобы представительское авто и всё такое. Но почему не сделали задние сиденья сворачивающимися??? Перевозка габаритных грузов превращается в какой-то квест. Недавно с товарищем везли 3-х метровые лаги на пол. Засунули их наполовину в окно и везли ночью. Страху натерпелись - просто жуть. Каждый раз когда покупал что-то для ремонта, мерил на предмет того, влезет ли в авто. Но универсальных авто, наверное, не бывает. Терпимо всё это.

Раскачка. Вот что есть, то есть. На скорости начинается заплыв - больше 160 по трассе ехать уже страшновато. Что не напрягает, ибо еду обычно не более 120.

Подогрев сидений. Уж не знаю, как в других авто, но здесь приходится ждать минут 15, пока тепло почувствуешь. Говорят, ещё спинка должна греться - так вот то ли у меня это не работает, то ли врут.

Кнопки на руле. Их нет!!! В машине «представительского» класса нет управления на руле! А самое смешное, что в версии с двигателем 3. 5 есть! И, насколько я понял, полазив по форумам, в руле есть вся начинка, чтобы эти кнопки отдельно прикупить и установить. Хочется рыдать навзрыд.

Что особенно понравилось

Двигатель. V6 вне конкуренции по звуку. Мотор хочется крутить постоянно просто для того, чтобы слушать.

Динамика. Не надо сразу кричать о том, что динамические характеристики теаны сравнимы с характеристики бегемота. Считаю резвость вполне приемлемой. Здесь смотря с чем сравнивать. Если же с двухлитровой максимой, которая у меня до этого была, то весьма неплохо. Если же с фиником 35 - то, конечно, пожиже будет.

Надёжность. Здесь могу сказать по подвеске. Езжу не всегда аккуратно, а порой и вовсе разгильдяйски. Плюс дороги у нас не Европа. Так вот вообще ничего не стало. Я даже проверил историю машины по чекам из сервиса - прошлый владелец ничего тоже не менял. Зачет однозначно!

Свет. Биксенон очень порадовал. Дальний светит как днем, ближний светит как положено и не выжигает глаза другим автолюбителям.

Место в салоне. Внутри можно жить. И этим всё сказано. Места что впереди, что сзади просто навалом.

Звук. Не то чтобы супер, но вполне приемлемо. Не хватает, конечно, сабвуфера, но это мелочи.

Внешний вид. На любителя, но мне очень нравится.

Камера заднего вида. Поначалу относился недоверчиво. Сейчас без неё уже будет, наверное, тяжеловато. Нравится несказанно.

Электросворачивание зеркал. Красотень - пользую везде и каждый день.

Подсветка всего. Включая кнопочки опускания стекол. Очень классно, хоть и пользы большой не увидел

Качество материалов. На уровне. Пластик приятный, кожа не пачкается и вроде не сильно изнашивается. Есть, конечно, деревянные вставки в стиле «Икея», как называет их мой брат, да и кожа на самом деле дермантинчик, но в целом очень достойный закос под сладкую жизнь.

Расход топлива. Смешанный 10-11, в городе не больше 13. Очень неплохо для такого сочетания веса, двигателя и коробки.

Подвеска. Мягкая. Тут даже и сказать, в общем-то, нечего - плывешь себе по дороге. С другой стороны, управляемость хромает… Но мне нравится - люблю в комфорте поездить.

Проходимость. Для такой машины - весьма недурно. Вообще, мне кажется, что этот критерий - он не про машину, а про водителя. У меня знакомые в городе туарег посадили на днище от большого ума. На дачу я проезжаю без проблем, во дворах паркуюсь нормально, даже зимой. Хотя на бордюры не лазию. И не потому, что авто не может, а потому, что тротуары - они для пешеходов.

В общем. Нравится. Очень даже нравится. Вот не знаю почему - многие хают как ниссан в целом, так и эту модель. Как говорят: «Купил ниссан, мучайся сам! ». А вот я не согласен. Было у меня два ниссана - самые лучшие впечатления.

В итоге

Как бы не нравилась машинка, буду весной менять. Хочется попробовать немецкого автопрому. Хоть и идет о них слава дурная в плане надёжности, но попробовать всё равно тянет. Смотрю пока на Mercedes E-classe в дизельном исполнении. Тот, что в кузове W211. Хотя, вспоминая выбор Теаны, хрен его знает, что в итоге купишь.

Детские Болезни Nissan Teana второго поколения (2008 – 2011, рестайлинг 2011 – 2014).

На нашем рынке, Ниссан Тиана 2 японской сборки – редкий гость. В 2009 году, начата сборки модели, под Санкт – Петербургом. Со слов владельцев, нареканий к подгонке деталей и качеству — нет. Этот автомобиль D — класса, который компания Nissan относит к бизнес классу — спорное решение. Но когда дело доходит до стоимости, тут Teana несомненно лидирует — «много автомобиля за немного денег».

Для нашего рынка, предлагалось три бензиновых двигателя: четырех цилиндровый 2.5 л (167 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 9.8 секунды, смешанный расход топлива – 9.4 литра на 100км/пути), V6 2.5 л (182 «лошади», до 100 км/ч – 9.6 сек, средний расход – 9.5 л на 100 км), V6 3.5 л (249 л. с, разгон до первых 100 км – 7.3 с, расход топлива город/трасса – 10.3 литра).

Трансмиссия только одна: вариатор фирмы «Jatco». Привод передний, но все четырехцилиндровые версии (2.5 л — 167 л. с) — комплектовались полным приводом и повышенным дорожным просветом (150 мм против 135 – у «моноприводных»).

Базовая комплектация: 4 подушки безопасности, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ, климат – контроль, круиз — контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, MP3 — AUX, передние сиденья с эл. приводом, датчик света, эл. зеркала с подогревом, омыватель фар.

В максимальной комплектации (+): шесть подушек безопасности, вентиляции всех сидений, 3-х зонный климат контроль, подогрев задних сидений, премиальная акустика Bose 5.1 с «жестким» диском и навигацией, Bluetooth /DVD/USB, камера заднего вида, «память» регулировок передних сидений, боковые зеркала с функцией складывания, эл. оттоманка переднего пассажирского сиденья, панорамная крыша, ксеноновые фары.

Детские болячки Ниссан Теана (J32) или на что обратить внимание при покупке б/у?

Болячки Решения

Подвеска

течь сальников рулевой рейки установка рем — комплекта
малый ресурс ступичных подшипников (около 70000 км) множество аналогов, для двигателя 2.5 — подходят ступицы от прошлого поколения Теаны — они дешевле, меняются в сборе
биение при торможении – «ведет» передние тормозные диски посенять стиль езды, проточить или заменить тормозные диски (например, на Blue Print) с чисткой и смазкой направляющих
закисают задние «развальные болты» периодически смазывать или замена рычагов

Двигатель

течь насоса ГУР (после прогрева – тяжелеет руль) — в морозы «выдавливает» сальники разборка насоса и замена сальников, каждые 50 тыс. км – профилактическая замена масла ГУР (с хорошим допуском по низким температурам)

Трансмиссия

вариатор: «дергает», провалы при разгоне, вой (при перегреве — забивается клапан масляного насоса) замена клапана насоса или самого насоса, чтобы предупредить проблему: замена масла каждые 40 т. км, прогревать коробку перед поездкой (плавно начинать движение), резко НЕ разгоняться с места (газ в пол), для предотвращения перегрева – следить за частотой радиаторов или установить доп радиатор охлаждения вариатора
«сверчок» вентилятора печки заменить подшипники печки
стирается кожа руля покраска кожи или перетяжка
слабое ЛКП капота, ржавеют сколы покрасить и наклеить броне — пленку

Несомненно, Ниссан Теана II надежный автомобиль. Если сравнивать его с – он дешевле и богаче оснащен. Но и хозяин ему нужен со спокойным нравом, чтобы не перегреть «драгоценный вариатор». В целом, серьезных болезней нет. Обратить внимание на Тиану стоит, это серьезный соперник Camry и другим одноклассникам.

Сегодня речь пойдет про такие неновые автомобили как Nissan Teana 2008-2014 годов выпуска, это второе поколение модели, серия J32. Теана – это последователь легендарного Ниссан Максима, который считался очень надежным автомобилем.

Сейчас мы разберемся, может ли Ниссан Теана также считаться надежной машиной, как ее предшественник Максима.

Чего не отнять у Ниссан, так это их надежных моторов VQ-серии: 3,5-литровый двигатель с 6-ю цилиндрами и 2,5-литровый VQ25. Эти моторы спокойно выдерживают 350000 км. пробега. На рынке примерно 68% машин с моторами на 2,5 литра и 22% машин с 3,5-литровыми моторами.

Чего боятся эти двигатели, так это «паленого» бензина, из-за которого сразу же выйдут из строя датчики кислорода, и перегрева. Когда увидите во время передвижения в пробке, с включенным кондиционером, что температура мотора стремительно увеличивается, это значит, что надо срочно заняться прочисткой сот радиатора , которые наверняка забились. Чтобы это сделать – надо снять радиатор, и, чтобы ничего не мешало, прочистить его. Такую процедуру желательно делать после каждых 60000 км. пробега.

Если же стрелка температуры скачет при прогретом двигателе, а из печки вдруг повеяло холодом, то надо убедиться, все ли в порядке с радиатором, не потек ли он в том месте, где идет стык с бачком. Новый радиатор, кстати, стоит около 300 долларов. В общем, в любом таком сомнительном случае, надо сходить в сервисный центр, пусть проверят что к чему, потому что, если в системе охлаждения будут воздушные пробки, то при перегреве можно угробить двигатель. А ремонт головки блока цилиндров – дело дорогостоящее, обойдется не меньше, чем в 2000 долларов.

Существует еще и рядный 4-х цилиндровый мотор серии QR25, объем которого равен 2,5 литра, такой мотор установлен примерно в 10% автомобилей. Данный двигатель работает и у Ниссана Х-Трейла, это достаточно надежный мотор, но он значительно слабее 6-цилиндровых двигателей, которых даже на дольше хватает. В этой «четверке» дроссельный узел требует периодическую прочистку , а также, цепь ГРМ уже после 150000 км. растягивается и требует замены. Что касается «шестерок», то их цепи спокойно выдерживают 250000 км. пробега.

Трансмиссия

На Теану, с обоими 2,5-литровыми моторами идут вариаторы Jatco JF011E, стоимость нового такого составляет 5600 долларов. Эти вариаторы легко служат около 200000 км. если вовремя менять масло и сильно не насиловать автомобиль.

Есть еще один вариатор, который устанавливался в Ниссан Максима — Jatco RE0F06A, у него был ряд своих проблем: ломался шаговой мотор, после чего передачи не переключались, а также, эта коробка частенько перегревалась. Но эти проблемы касаются ранних моделей Теаны. Обычно, через 120000 км появлялся гул по время езды, который говорил про то, что необходимо поменять подшипники ведомого и ведущего валов , которые стоят около 60 долларов за шт.

Также часто бывали случаи, что ремень требовал замены через 100000 км., потому что, для вариатора плохо сказывается активная езда и «утыкание» в бровку. Замена ремня вариатора обойдется в 300 долларов. В автомобилях, выпущенных после 2010 года, вариатор стал более крепким, а также была изменена программа по управлению над ним. Кстати, те, у кого в Теане установлена ранняя версия вариатора, можно сделать чип-тюнинг трансмиссии, после чего машина будет лучше себя чувствовать.

Вообще, машины с вариатором также не любят езду по пробкам, потому что, при маленькой скорости вариатору приходится больше времени работать с высоким передаточным отношением, а это значит, что на ведущем шкиве держится крутой изгиб ремня. От такой работы быстрее изнашивается ремень, и его стружка со временем забивает клапан масляного насоса, что приводит к масляному голоданию, а далее – дорогостоящий ремонт вариатора, который потянет на 2500 долларов. Поэтому, чтобы избежать таких огромных трат, надо внимательно следить за работой вариатора и как только почувствуете толчки, надо первым делом поменять трансмиссионное масло. В данном случае – это Nissan CVT Fluid NS-2, его потребуется 8 литров, которые обойдутся в 110 долларов¬. И за одно фильтр тоже надо поменять – еще 60 долларов.

У вариатора, который работает в тандеме с мотором на 3,5 литра, чтобы обеспечить лучший теплообмен, используется алюминиевый поддон с радиатором и отдельный масляный фильтр. А на вариаторах, которые устанавливаются в машины с 2,5-литровыми двигателями – стоит обычный стальной поддон, а масляный установлен внутри теплообменника.

Для «Теан», у которых мотор 3,5-литровый, используется другой вариатор — Jatco JF010E, цена которого равна 5700 долларов, он рассчитан на более высокий крутящий момент. Но любит спокойную манеру езды. После 150000 км. лучше не дожидаться пока ремень порвется и поменять его.

Бывают случаи, что после 100000 км. может выйти из строя гидроусилитель руля, это, конечно, не самая серьезная проблема, но все же периодически надо проверять шланг высокого давления на целостность. Так как этот шланг проходит рядом с горячим выпускным коллектором, он очень быстро высыхает и со временем лопается, новый такой обойдется в 200 долларов.

Также надо следить за уровнем жидкости в гидроусилителе, потому как, даже при малейшей утечке, может сломаться насос гидроусилителя, который не переносит попадание воздуха в систему. Замена данного насоса обойдется в 380 долларов. Кроме этого, такой чувствительный насос сможет подпортить даже сильно резкие движения рулем в мороз с еще холодным маслом.

И даже мойка машины под давлением, при незнании, может помочь этому насосу раньше выйти из строя. Интересное наблюдение – бачок с жидкостью для гидроусилителя находится возле кромки правого крыла, и если мыть машину под давлением, а крышка в бачке не герметично закрыта, то туда могут попадать грязь и вода, которые приведут к закупорке клапана насоса. Поэтому для чистюль надо установить дополнительное уплотнительное кольцо в бачок с рабочей жидкостью. Кстати, в автомобилях, выпущенных после 2013 года, такое кольцо уже внедрено в конструкцию.

Другие детали в шасси особых проблем не преподносят. Несмотря на то, что рулевая рейка достаточно дорогая, она не будет требовать замены, даже если будет уже несколько лет постукивать. Поменять можно недорогие втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, по 6 долларов за штуку, примерно через 50000 км. К этому пробегу уже начинают стучать стойки стабилизаторов, их замена обойдется в 20 американских рублей, и наконечники рулевых тяг, по 40 долларов за шт. Но это все мелочи по сравнению с тем, на что придется потратиться уже через 100000 км. – амортизаторы: оба задних будут стоить 200 долларов, а передние обойдутся в 500. Далее надо заменить подшипники , которые идут вместе со ступицей – 320 долларов за передние, и 480 за задние. Еще потребуется потратить 100 долларов на комплект опорных подшипников стоек.

Самыми крепкими считаются сайлент-блоки на задней подвеске и рычаги, они спокойно выдерживают около 200000 км. пробега. Но к этому времени придется потратить 800 долларов, чтобы сделать замену этим деталям. Также, как и сайлент-блоки, надежны и шаровые опоры, которые идут вместе с передними рычагами, выдерживают около 200 тысяч и вместе будут стоить 340 долларов.

Дорестайлинговые модели, собранные в Японии до 2009 года, имеют слабость «сдуваться» со временем. Виной этому являются слабые задние пружины, их замена обойдется в 180 долларов. Если их не поменять, то дорожный просвет настолько уменьшится, что машина начнет цепляться глушителем, который также не дешев – 200 долларов. При просевших пружинах можно будет даже зацепить задние фары. К примеру, на лежачем полицейском задний свес цепляется, после чего бампер приподнимается и повреждает края фар. Новые задние фары недешевые – 160 долларов за одну фару. Так что, в машине все взаимосвязано, пружины просели – фары и глушитель придется менять. Что касается автомобилей, собранных в России, то у них так явно проблема с пружинами не выражена, потому что используются более длинные пружины, которые сделали машину выше сзади на 2 см., а спереди на 1 см.

Кузовные особенности Теаны

Кузов у Теаны тоже «дает прикурить» своим владельцам. Даже зимой, во время средних морозов может просто замерзнуть замок, вот такой он теплолюбивый. Те, кто уже сталкивался с такой ситуацией, знают, что надо машину приготовить к зиме и смазать дверные механизмы морозоустойчивой смазкой . А уже весной случаются такие ситуации, когда забивается дренажная трубка люка, из-за этого будет образовываться конденсат, который испортит обвивку потолка.

Но самая главная проблема кузова в том, что в «Теане» очень нежное лакокрасочное покрытие, очень легко появляются сколы, на которых потом появляется ржавчина. Хром, которым отделан автомобиль, также легко царапается особенно на «японцах», российский хром, да и лакокрасочное покрытие более крепкие.

Кстати, Теану сложно опознать с помощью толщиномера на предмет участия в авариях в прошлом. Детали кузова могли быть отрихтованы и перекрашены даже по гарантии, и визуально будет не видно, что машина была в ДТП.

Так что, Ниссан Теаны не такие уж беспроблемные, также заботы доставляют своим владельцам. Даже главный конкурент на рынке — в кузове V40 более неприхотливая. Правда Кэмри примерно на 70000 рублей дороже, чем Теана. Но зато, эти «японские автомобили» по надежности явно опережают немецкого конкурента в классе – Фольксвагена Пассата Б6. Если решились покупать Teana J32, то лучше всего брать машину после рестайлинга, собранную в России, с улучшенной подвеской. Но надо быть готовым к тому, что со временем машину придется подкрашивать.

Nissan Teana второго поколения среди своих многочисленных одноклассников считается отличным предложением. При относительно невысокой цене предлагал солидный внешний вид, просторный салон и отличный уровень оснащения. К тому же большинство автолюбителей априори считают, что по уровню надежности сравниться с Teana могут немногие. Но так ли это на самом деле?

Много автомобиля за небольшие деньги – это определение к Nissan Teana подходит как нельзя лучше. Японцы совершили чудо, но уже с первых километров знакомства с Teana становится понятно, что при создании этой модели об экономии не забывали. В сравнении с более дорогими одноклассниками японский седан выделяется не самой лучшей шумоизоляцией. Жалуются владельцы Teana и на «сверчки» в салоне. Одним словом – если вы всерьез считаете, что Teana по уровню комфорта ни в чем не уступает схожим по размеру Audi или Mercedes Benz, то останетесь разочарованы.

Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом

Компания Nissan была очень горда тем, что применяла на своих автомобилях самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Первой новшество на себе опробовала Teana. В теории все выглядело великолепно. Полил кузов теплой водой – небольшая царапина затянулась. На практике же все оказалось не так радужно. само по себе оказалось слишком нежным и восприимчивым к внешнему воздействию, из-за чего и царапины на нем появлялись активно. Если исчезали, то глубокие дефекты самостоятельно затянуться не могли. Через короткое время на поврежденных местах появлялся характерный рыжий налет. Не слишком долговечны на Teana и многочисленные кузовные хромированные элементы. Мутнеют они уже через 3-4 года эксплуатации. Следом за хромом мутнеет и передняя оптика.

Внутри салона Ниссан Тиана 2

Хватает претензий и к дверным замкам автомобиля. Зимой они замерзают. К счастью, недорогая силиконовая смазка решает проблему. Ей же стоит смазать и дверные петли. Иначе при открывании и закрывании дверей придется слушать неприятный скрип. В салоне – неплохого качества отделочные материалы, которые и после 5-6 лет эксплуатации выглядят отлично. Возраст автомобиля выдаёт разве что рулевое колесо и кожаные сиденья. Как ни старайся, а после пробега в 100-150 тысяч километров они уже выглядят потертыми.

Предлагаемые для Nissan Teana 2 двигатели – объемом 2,5 и 3,5 литра надежны. Их ресурс, если не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, оценивается в 350-400 тысяч километров. Оба , так что за чистотой радиатора системы охлаждения придется следить постоянно. Минимум раз в год радиаторы придется промывать. Привередливы «ниссановские» силовые агрегаты и к качеству топлива. Пару заправок некачественным бензином приводят к замене

Которые устанавливались на японский седан, надежные. Но с рядом оговорок. Они не любят активной езды, долгого стояния в пробках, буксования в снегу или грязи. Если такие условия эксплуатации исключить, то бесступенчатые коробки Teana выдержат 200-250 тысяч километров. Рывки и толчки при работе трансмиссии сразу же должны насторожить. В первую очередь придется поменять масло в коробке и масляный фильтр самого вариатора. Если не помогло, то стоит готовиться к худшему. Ремонт, а тем более полная замена вариатора, обойдутся дорого. Не стоит забывать и о замене ремня вариатора. Сделать это придется после пробега в 150 тысяч километров.

Б/у Nissan Teana надежна, но внимания к себе время от времени требует. Каждые 30-40 тысяч километров будут требовать замены , каждые 60-70 тысяч километров – наконечники рулевых тяг. Ступичные подшипники на Teana выдерживают около 80 тысяч километров. Поскольку меняются они в паре со ступицей, то и цена на них велика. Отметка в 100 тысяч километров ознаменуется заменой амортизаторов. Они опять же, если устанавливать оригинальные детали, стоят недешево.

Несмотря на в целом высокую надежность, болячек у Nissan Teana хватает. Но покупателей японского седана это волнует мало. Ведь в случае с Teana 2 за относительно небольшие деньги получаешь очень много автомобиля. К тому же, если ответственно подходить к обслуживанию автомобиля, Teana безотказно прослужит долгие годы.

Видео: Выбираем б\у авто Nissan Teana 2 (бюджет 800-900тр)