Новый мотоцикл Yamaha YS125. Мой мотоцикл Yamaha YBR125 Yamaha ybr 125 сколько лошадиных сил

Yamaha YBR 125, на протяжении долгих лет остававшаяся бестселлером во всем мире и являвшаяся самым популярным байком в мотошколах, уходит на заслуженную пенсию. Зачем же «Ямахе» менять такую успешную модель?

Ответ лежит на поверхности - экологические нормы Евро 4 с архаичным карбюраторным мотором не сочетаются, поэтому инженерам Yamaha пришлось разработать для YS125 новый двигатель, отвечающий современным стандартам «залёных».

Помимо двигателя нововведений немного: классическая телескопическая вилка, стальная рама и маятник из металлического профиля дополнены простыми амортизаторами. Судя по всему, шасси осталось без изменений, за исключением сиденья, ставшего на 15 мм выше.


По заявлениям японцев, оно обеспечивает более естественную посадку рослого пилота, но более реальным видится, что такой акцент на полутора сантиметрах разницы в высоте поставлен лишь с целью отметить хоть какие-то изменения. Ведь под свежим оперением угадывается давно знакомый мотоцикл - на рынках Азии этот аппарат весьма успешно продаётся под именем Yamaha Fazer 150, так что и шасси и внешность нового байка могут удивить лишь европейца.



В латиноамериканских странах весьма популярен «прародитель» Yamaha YS125 — 150-й «Фазер»

Впрочем, именно двигатель действительно новый. Да, он по-прежнему двухклапанный с одним распредвалом, но вместо карбюратора его теперь питает инжектор, а содержание токсичных соединений в выхлопе соответствует самым современным стандартам, да и расход стал ещё ниже - как заявляет Yamaha на одном 14-литровом баке можно проехать до 300 километров.


Важно и то, что при сохранившемся объёме в 125 см 3 , диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня вырос с 54 до 57,9 мм, в результате чего размерность мотора вплотную приблизилась к так называемой «квадратной» - ход поршня и диаметр цилиндра практически совпадают и такая схема даёт наиболее универсальное соотношение «низов» и «верхов».

Возможно, такая особенность связана как раз с тем, что 125-кубовый двигатель нового байка построен не на основе мотора , а на базе Fazer 150. Производитель также утверждает, что YS125 будет с завода оснащён как электростартером, так и уже привычным «киком» в базовой комплектации, но на представленных фотографиях кик-стартер у модели отсутствует - возможно, он будет доступен в качестве опции или только на определённых рынках.



В Англии, где новый мотоцикл появится в апреле нынешнего года, цена YS 125 составит 2799 фунтов, что на 200 фунтов дороже предшественника Yamaha YBR 125. В переводе на рубли стоимость YS 125 в России должна быть до 200 000 руб, но доберётся ли эта модель до нашего рынка и по какой цене пока неизвестно.


Возможно, российским мотоциклистам прощаться с ещё рано - требования к экологичности у нас нижe

Для интересующихся вопросом - есть у YBR125 и ещё один близкий родственник. Мотоцикл Jianshe JS125T-C выпускается в Китае на одном заводе с «Юбром» и на некоторых рынках продаётся именно как Yamaha YBR125 Custom, но к нам едет в чуть более бюджетной обёртке и с другим логотипом на баке, при этом теряя больше половины стоимости.



Yamaha YBR125 Custom в Россию массово не поставлялся, в отличии от более доступного китайского «побратима» Jianshe

Кроме этого, есть ещё ряд модификаций и различных именований YBR125 для разных рынков, например в Бразилии «Юбра» называют . Всё это однозначно говорит о повсеместном распространении модели в мире и гарантирует высокий спрос на новинку.

А учитывая вполне современный внешний вид - YS125 рискует стать бестселлером продаж в классе бюджетных 125-ок на ближайшие несколько лет.


Приборная панель YS125 выглядит весьма современно, в отличие от «олдскульной» приборки YBR125

Примечательно, что производитель уделяет немало внимания дополнительным аксессуарам YS125, что раньше было, в основном, прерогативой дорогих моделей. Кажется, мотогиганты наконец-то поняли, что индивидуализировать свой мотоцикл хотят не только состоятельные владельцы, да и продаж на топовые байки приходится в абсолютных значениях меньше, поэтому доступный фирменный тюнинг был лишь вопросом времени.



YS125 можно сразу дооснастить кофром и ветровым стеклом из заводского каталога Yamaha

Будет ли YS125 официально доступен в России покажет время, а пока можно рассмотреть новый мотоцикл в деталях на снимках в высоком разрешении (нажмите на фотографии для увеличения).

Технические характеристики Yamaha YS125 2017:

Двигатель: Четырёхтактный одноцилиндровый

Рабочий объём: 124 см 3

Диаметр цилиндра/ход поршня: 52,5*57,9 мм

Тип охлаждения: Воздушное

Степень сжатия: 10,0:1

Тип смесеобразования: Инжектор

Максимальная мощность: 10,4 л.с. при 7500 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 10,8 Нм при 6000 об/мин.

Трасмиссия: Пятиступенчатая постоянного зацепления

Главная передача: Цепь

Рама: Стальная пространственная рама

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 112 мм

Длина: 2005 мм

Ширина: 735 мм

Высота: 1050 мм

Колёсная база: 1320 мм

Высота по седлу : 795 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Снаряжённая масса: 125 кг

Объём топливного бака: 14 л

Фотографии нового Yamaha YS125 2017:






Подпишитесь на обновления журнала Омоймот

История мотоциклов берет начало в 2004 году. Тогда же они начали поставляться в Россию, где очень быстро завоевали репутацию самых надежных малокубатурных байков.
При объеме движка 125 см 3 и мощности 10 лошадиных сил развивает скорость 105-115 км/ч. Максимальная скорость зависит от года выпуска аппарата, установленной резины, погодных условий и массы водителя. Динамика разгона до сотни - более 10 секунд, что не порадует любителей "уйти в точку" или рвать со светофора. Но не для того он и создавался. Основные же достоинства его - отличная управляемость, экономичность, легкость, комфортная езда в плотном городском траффике и легендарная надежность.

Основные различия моделей разных поколений Yamaha YBR 125

1 поколение Yamaha YBR 125 (2004-2006)

  • Трехлучевые колесные диски с камерной резиной.
  • Короткая педаль КПП, довольно неудобна для обладателей больших размеров обуви.
  • Среди вариантов расцветок присутствует темно-серый цвет "мокрый асфальт", который был заменен на светлый серебристый в более поздних поколениях.

2 поколение Yamaha YBR 125 (2007-2008)

2 поколение претерпело незначительные изменения, в целом не заметные невооруженным глазом.
  • Обновился карбюратор. Теперь стало проще отрегулировать обороты холостого хода.
  • Педаль КПП стала длиннее и расположена удобнее для рослых мотоциклистов.
  • Немного поменялся выбор расцветки, темно-серый цвет был заменен на серебристый.
  • Наклейки на пластике претерпевали изменение в каждом новом поколении.

3 поколение Yamaha YBR 125 (2009-2014)



3 поколение было значительно модифицировано. В Россию эта линейка официально поставляется только с 2009 года, хотя появилась значительно раньше - в 2007 году. Но в целом работает правило, что все мотоциклы , купленные в России в 2009 году или позднее - принадлежат 3 поколению.
  • Пятилучевые колесные диски с бескамерной резиной.
  • Обновленный карбюратор с подогревом.
  • Изменились передние тормозные колодки (и тормозной суппорт с тормозным диском, соответственно).
  • Обновилась передняя вилка.
  • Передняя звезда имеет другие крепежные отверстия. Размеры звезды сами по себе не поменялись, а потому действует правило, что если звезду ставить комплектом со стопорной шайбой и болтами нужного размера, то подойдет на любое поколение. Т.е. комплект старых звезды и стопорной шайбы можно поставить на новые модели и наоборот.
  • Незначительно изменилось заднее крыло, а именно отверстия для крепления задних поворотников. В остальном заднее крыло взаимозаменяемо.
  • Изменился вид задних поворотников. Они стали чуть компактнее и обтекаемее. Крепятся к крылу не болтами, как раньше, а пластиковыми клипсами.
  • Поменялся дизайн зеркал, вернее, ножек. Форма самого зеркала осталась такой же, как и крепление. Следовательно, зеркала разных поколений взаимозаменяемы.
  • Ближний свет включаетс я при включении зажигания, т.е. включен постоянно. Это повлекло за собой изменение правого пульта.
  • Появился датчик боковой подножки. При попытке начать движение с неубранной подножкой мотоцикл глохнет.
  • Блок CDI, или коммутатор, стал восьми-контактным.
  • Рычаги тормоза и сцепления на руле стали серебристыми вместо черных ранее. На этом различия заканчиваются.
  • В моделях 2013-2014 годов появились новые цвета. Так, темно-синий цвет в более ранних моделях теперь стал ярко-синим более светлого оттенка.
  • Множество других значительных и не очень изменений. Например, в двигателе поменялась звездочка и цепь ГРМ, коленвал, распредвал, ГБЦ.

4 поколение Yamaha YBR 125 (2009+)



Произошел значительный апгрейд внешнего вида. Мотоциклы этого поколения в Россию не поставляются.

Основные различия деталей для разных поколений Yamaha YBR 125

Ведущая звезда

Передние колодки

Задние поворотники

Переднее колесо

Тормозной диск

Тормозной суппорт

Передняя вилка

Рычаги на руль

Обмотка генератора (статор)

Цепь ГРМ

Главная цель мотоциклиста первосезонника - выжить. Ни мощный чоппер, ни резвый спорт, ни навыки езды на Урале в деревне у дедушки, не помогут вам освоить технику езды в мегаполисе. Научиться перестраиваться в потоке, просачиваться в междурядье, свободно маневрировать и просчитывать дорожную ситуацию - для этого новичку нужен не скоростной болид или хромированный красавец. Задача первого мотоцикла - учить и дарить радость. Радость от владения железным конем, от встречного ветра в лицо и бесконечного горизонта дорог, которые открываются для тебя.

Сколько тысяч новичков «воспитала» и успешно выпустила в мотомир Yamaha YBR 125, за десять с лишним лет, доподлинно не известно никому. Доступная цена, простота в управлении, идеальный вес и размеры, делают «ёбрик» безусловным лидером рынка среди учебных и малокубатурных мотоциклов.

Yamaha YBR 125. Начинает и выигрывает

Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?

Мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мотоцикл для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный мотоцикл для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:

  • Объём двигателя - 124 куб.см
  • Количество цилиндров - 1
  • Двигатель 4-х тактный
  • Коробка - 5-и ступенчатая
  • Привод - цепной
  • Вес - 122- 125 кг. зависит от модели

Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части - диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза - классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.

По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.

Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR 125 обзор, по прошествии трёх сезонов.

Мотоцикл Yamaha YBR 125. Тише едешь— дальше будешь

YBR 125, хоть и выпускается в Китае, но контролируется японским концерном. Как и все «японцы», он создан для езды, а не для ремонта. И эксплуатация нашими дорогами не смогла «убить» Ямаху за время моего тест-драйва. Мнения других пользователей, я приведу в конце своего рассказа, в разделе «Yamaha YBR 125 отзывы».

Итак, по порядку. Осенью окончательно был разобран , и продан по запчастям, а пропускать сезон совсем не хотелось. Спорты и эндурики меня не привлекали, а самым похожим на классика и доступным по цене оказался Yamaha YBR 125 характеристики которого меня подкупили. Полуобтекатель и приборная панель с двумя стаканами, придают мотоциклу тот самый, нужный внешний вид. Посадка оказалось на удивление удобной, и первые часы в дороге утвердили меня в правильности выбора.

Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR 125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.

По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словное не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, нов сё это касается скорости до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.

Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR 125.

Сколько жрёт? сколько прёт?

Первая передача без потерь держит скорость до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для yamaha ybr 125 максимальная скорость 110, больше из неё не выжмешь. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.

Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR 125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает скорости, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора - мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

На Yamaha YBR 125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 - 2006 г.г. - первое поколение
  2. 2007- 2009 г.г. - второе поколение
  3. 2009 - 2010 г.г. - третье поколение
  4. 2010г. - по настоящее время - четвёртое поколение

Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична

Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Yamaha YBR 125 отзывы

Несколько отзывов, которые наиболее полно раскрывают мнение многочисленной армии поклонников 125-ки, я выбрал специально для вас.

«На моём мотоцикле была проблема с карбами после зимы, купил присадку промывку для бака и карбюратора, залил. Через 100-150 км, работа двигателя улучшилась и проблемы пропали. Езжу, не жалуюсь». (Алексей, г.Новосибирск)

«Отец моего друга использует ёбрик для поездок на рыбалку. Без аккумулятора ездет, года два уже как». (Иван, г.Москва)

«Выпуск май 2008, на спидометре было 1020 км. Впечатлил очень скромный аппетит. Ехали вдвоем 90-100 км/ч, расход получился 2.7 л/100 км. Резина не устраивает, но пока менять не буду. Для лампочки 35 Вт вполне нормальный свет, не идеал, но устраивает. Задние амморты стоят на 2-м положении, для двоих иногда пробивает». (Владимир,г.Киев)

«Я катаюсь два сезона. Начинала со 125-и, для меня, идеальный мотоцикл. Мой знакомый, Николай (Негр) из Краснодара, на ёбрике вообще в Африку ездил. Не верите, читайте тут: ybrtravel.ru/blog/40.html» (Ольга, г.Краснодар)

Четвёртое поколение. Всё круче и круче...

По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR 125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2016 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2016 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.

Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR 125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Типа финала

Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».

В качестве первого байка, YBR 125 идеален. Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.

Если скорость - не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге - тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.

Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!

Приобрёл свой мотоцикл 28.04.2011

Когда приобретал, ездить не умел, и гаража не было. Папа договорился с дядей, чтоб поставить в его гараж мотоцикл. Ну и узнав, что я совсем не умею ездить на нём, предложил научить меня ездить. 6 мая в первые я с дядей поехал сам за рулём. Восторг был неописуемым. Катались по лесу, так как у меня не было прав, и мотоцикл не стоял на учёте. В последствии мы ещё несколько раз катались с дядей по лесам, параллельно заезжая на площадку для вождения. Потом один из друзей стал мне помогать дальше продолжать учиться ездить. Ездили мы мало, в основном по разным мелким улицам, где не было полиции. Помню, как я впервые доехал на своём мотоцикле до ближайшей деревни, 10 км. показалось, что ехал очень долго. А в один из дней навернулся спидометр, порвался тросик. Я его заказал в салоне, где покупал, ждал я его почти 2 месяца. Вначале ездил без него, а потом мне это стало не нравиться, и я не стал ездить. В автошколе я ездил на Минске 125 кубовом, новой модели. На права я сдал с первого раза. Права я получил 16 июля 2011 года. А 20 июля я зарегистрировал его. Как раз в это же примерно время, я забрал из салона тросик сцепления. С дядей попробовали поставить его, не работает спидометр. Папа нашёл человека, который сможет сделать. Поехали, приехали, сделали быстро, оказалось, просто собрали в колесе неправильно. Прокатился, всё работает. И довольный поехал домой. После этого я уже стал сам ездить, без друзей и дяди.
В начале ездил не сильно далеко, но постепенно наращивал расстояние. Ездил где меньше машин. Учился обгонять. Но постепенно стал выезжать на трассу федерального значения, где больше машин, намного больше. Ездил в начале только в шлеме и перчатках.


Но чувствовал себя не безопасно. И вот в августе поехал в этот же салон за мото экипировкой, купил куртку и штаны. Была жара, я решил ещё поездить без неё. Но неопытность и самоуверенность подвела. И я, не справившись с управлением на 50 км/ч, упал. Нажал на передний тормоз, и меня снесло на грунтовке в крутом повороте. До этого я уже падал, не один раз, но только на остановках. На ходу впервые. Повредил сильно локоть и немного колено. Повезло, что суставы были не задеты. С мотоциклом серьёзного ни чего не случилось, повредил ножку водителя, лапку КПП и появилась трещина на обтекателе, сломал поворотник слева. 2 недели я просидел дома. Вправил себе мозги, и уже надев экипировку, начал ездить.


Ездил в основном один. Старался ездить уже больше по оживлённым трассам, но не далеко от города. В первом сезоне ездил в соседние только города, не дальше 60 км. Но так как я люблю исследовать новые места, ездил по разным дорогам нашего района. Иногда ездил кругами, бывало, ездил и по сто километров за день. Так как я поздно осознал, что нужны мотоботы на холодную погоду, купить по своему размеру в первом сезоне не вышло. Ездил в туфлях простых, было холодно. Перчатки тоже были летние, и в них тоже было холодно.



Поэтому осенью я ездил с остановками частыми. В конце октября 2011 года один из дней выдался тёплым, и я смог прокатиться и намотать за день 200 км. А на следующий день пошёл дождь, а там и снег. Сезон я закончил благополучно. Падал, но вставал и поднимался. У мотоцикла проблем не было, не считая погнутых ручек и ножек. Но это мелочи. А ещё я понял, что стандартные покрышки плохо держат дорогу. Ездить я вполне научился, обгонять уже не боялся. В первом сезоне откатал примерно 3 000 км.
Второй сезон я начал в апреле. Открыл сезон с нашими местными скутеристами. Было весело, хоть и народу было мало. Познакомился с новыми людьми. И в Апреле заменил стандартные покрышки, на более зубатые. Поставил большие по размеру. Спереди Heidenau, а в сзади DUNLOP. На картинке в Интернете они казались совсем одинаковыми, а в итоге оказалось, что спереди намного злее, чем сзади. Но в деле оказалось, намного удобней стандартной. Перед держит и в дождь по асфальту, и в грязи на бездорожье отлично, а зад просто тащится за ним, не буксуя. В поворотах держак стал тоже лучше. В этом сезоне приобрёл себе мотоботы, мотокроссовки, перчатки теплее, черепаху и наколенники. А ещё приобрёл рюкзак, и ни разу не пожалел.


Во 2 сезоне уже впервые на мотоцикле побывал на байк слётах. Побывал на двух, очень понравилось всё. Езда стала уверенней. Практически не падал, было 2 падения мелких. Прокатился даже по снежной крошке, страшно. Сезон отъездил отлично, ездил много и достаточно интересно. На мотоцикле не было, ни каких проблем, не считая сорванного болта на сливе масла. Во втором сезоне уже намотал почти 11 000 км.
Третий открывал уже со всякими местными мопедистами. Открытие вышло очень удачным. Было тепло и сухо. Сняли несколько видео роликов и сделали интересные фото. Народу было не много. А потом погода испортилась. Но не на долго. В третьем сезоне уже ездил дальше и больше. Ездил на байк слёт за 300 км от города. Ездить старался туда где не был. Побывал уже на трёх байк слётах. Понравилось, появилось больше друзей мотоциклистов. Осенью переехал в Екатеринбург, на учёбу. И концовку сезона докатывался по возможности, по выходным. Сезон откатал уверенно и стабильно. Единственное растянулась цепь, прошла примерно 23 000 км. Передняя покрышка в середине сезона, начала подводить, воткнул камеру.




















Четвёртый сезон открыл в Апреле. Поменяв цепь, и обе звезды. Прокатился в субботу, и воскресенье, не сильно много проехал. А на неделе выпал снег, сильно валил, навалил почти по колено. Растаял быстро, и уже в начале мая я снова стал ездить. Так как я учился в Екатеринбурге, я решил туда перебраться с мотоциклом. Уехал в мае в первый раз. Поначалу было страшно ездить в городе. Город намного больше моего. Но со временем привык и освоился. Ездил и между рядов и обгоняя машины. Ездил в Екатеринбург на учёбу, и домой на мотоцикле. Каждую неделю ездил домой. Привык к трассе и уже уставал меньше. Побывал уже на 5 байк слётах, 2 мотокроссах. Всё понравилось, всё было здорово. Попадал в дождики сильные. Лето выдалось холодное. Обычно летом езжу в черепахе, а в этом даже не доставал. Тепло было, но мало. Когда искал в Екатеринбурге работу, пришлось много ездить. Но уже было не страшно ездить в ЕКБ, привык. Ещё в мае приобрёл себе кофр, штука очень удобной оказалась. Раньше ездил везде с рюкзаком и портфелем школьным. Кофр оказался удобней и вместительней. И рюкзак почти всегда пустой. В Екатеринбурге понравилось ездить. Правда от машин жарко порой бывает в пробке. Изъездил его почти весь. Когда ездил на «рок пробег по хребту» в Нижний – Тагил, случился форс мажор. Задняя покрышка прошёркалась до корта. Повезло, что друг нашёл мне подходящую. Покрышка Китайская, надо менять на лучшую, хотя ездит нормально. Из-за холодного и дождливого лета простывал 2 раза. До этого ни разу не простывал после мотоциклетной езды. Сезон выдался насыщенным на события. Покатался в большём городе. Приезжая на байк слёты уже чувствую себя совершенно своим. Техника езды немного поменялась, стал увереннее ездить. 4 сезон откатал удачно. Побывал на закрытии сезона у «Чёрных ножей». 11 октября закрывал с местными мужиками мотоциклистами сезон. А уже в субботу 17 выпал снег. 18 я в первые покатался на лыжах. На Урале погода не предсказуемая. В этом сезоне снова растянулась цепь. По завершению сезона было намотано уже 33 000 км.
Мотоцикл, на мой взгляд, отлично подходит как для новичков, так и для умеющих уже ездить. Он даёт возможность научиться ездить, как в маленьком городе, так и в большём. С уверенностью можно на нём и путешествовать и ездить по трассам на нём не составляет трудностей. Он подходит для любителей не спешной езды. Многие и довольно часто спрашивают меня, не хотел бы ты поменять на более мощный? Нет, не хотел. Меня лично устраивает всё в нём. Езжу я довольно спокойно, гонять не очень люблю. Путешествовать на нём в полнее возможно. Из-за своего веса и габаритов, позволяет ездить практически по любым дорогам. Багажа увозит достаточно. С пассажиром тяжёлым иногда ездить становится проблематично. Небольшая высота мотоцикла, мне с моим ростом 155 см позволяет управляться уверенно. Проехал уже 33 000 км. проблем практически не было. Менял только расходники, и то, что ломалось из-за падений, в основном в первом сезоне. Сдавал его на ТО в салон, где покупал, сказали, что нет проблем. Для меня YAMAHA YBR125 является мини кроссовером. Называю я, его лошадкой, по имени Маха. На сегодняшний день из личных рекордов установил, проезд не останавливаясь 264,5 км, по скорости 120 км/ч. Самое большее от дома уезжал на нём за 300 км. Планирую и дальше продолжить на нём путешествовать. За 4 сезона много интересного повидал в поездках на этом мотоцикле. Езда на мотоцикле сильно изменила мою жизнь. Я стал жить, а не существовать. Ездить на мотоцикле здорово…

Статьи про мотоциклы. Если меня спросят, какой мотоцикл купить новичку, то я без всяких сомнений отвечу Yamaha YBR 125. Многие сразу покупают более дорогой и мощный мотоцикл под предлогом «Что это я буду на этом стремном мопеде ездить?», но на самом деле это очень большое заблуждение. В этой статье вы узнаете все плюсы и минусы легендарного 125-кубового мотоцикла от Ямахи.

Характеристики

Двигатель: 125 куб.см, 1 цилиндр, 4-тактный, масляный картер
Коробка передач: 5-ступенчатая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод: цепь
Тормоза: передний — дисковый, задний — барабанный

Снаряженная масса: 122 кг
Макс. нагрузка: 198 кг
Макс. скорость: 115 км/ч

Габариты: длина 198 см, ширина 74.5 см, высота 113.5 см, дор. просвет 17.5 см

Плюсы YBR 125

1. Управляемость. Легкий вес, небольшая мощность и надежные тормоза делают этот мотоцикл превосходным для человека, который только знакомится с мото-техникой. В городских пробках вы легко сможете пробираться между машинами. Динамики 125-кубового мотора вполне хватит, чтобы чувствовать себя в городе уверенно. Не зря во многих мото-школах используют именно Yamaha YBR 125, чтобы дать ученикам базовые навыки вождения и подготовить к сдаче на категорию А. Этот мотоцикл простит вам многие ошибки на дороге, он не позволит вам разогнаться до скоростей, которые порой убивают мотоциклистов.

2. Надежность . Чтобы вывести YBR 125 из строя надо действительно постараться. В принципе техническое устройство данного мотоцикла довольно простое. Проверенный временем одноствольный мотор, карбюратор Mikuni VM22, воздушный фильтр плюс 5-ступенчатая КПП — это и есть вся движущая сила «Ёбрика». Даже если у вас сядет аккумулятор, то данный мотоцикл все равно заведется с кик-стартера или с «толкача».

3. Экономичность.
Расход бензина на 100 км составляет от 3 до 4 литров, многие «Ёброводы» заправляются раз в неделю, бака объемом в 12 литров хватает на почти 400 км! Ямаха ЮБР 125 не потребляет бензин, а нюхает его. Масла в картер нужно заливать всего 1 литр, для сравнения в Honda CB400 требует 2.9 литра масла в двигатель. Транспортный налог на 125-кубовый мот мощностью в 10 л.с. на порядок меньше, чем на «большие» мотоциклы.

4. Проходимость. YBR 125 вполне достойно едет по полям, грунтовкам, немного хуже по грязи. Там где вы не сможете проехать, там вы сможете протащить своего железного коня на руках. Многие деревенские парни обувают Ямаху в «злую» резину и гоняют по полям и лесным тропкам. Правда до эндуро «Ёбрику» далеко. Быстро ездить по ухабам или прыгать с трамплинов не стоит, подвеска этого не оценит.

5. Ремонтопригодность. Если поставить защитные дуги, то убить этот мотоцикл практически невозможно. Даже если будет удар в переднюю часть и вилка погнется, то выправка или замена не сильно разорят вас. Кстати, стоит отметить, что при падении на бок обычно разбивается пластиковый обтекатель, который окружает фару, поэтому на многие «Ебрики» люди поставили круглые фары. В различных интернет-магазинах запчастей на YBR 125 большой ассортимент по доступным ценам. Падать хотя бы на 400-кубовых мотоциклах намного дороже, каждая запчасть там стоит в несколько раз дороже, чем на «Ебрика». Про литровые пластиковые мотоциклы вообще нет смысла говорить, там все гораздо дороже. В общем, сам по себе Yamaha YBR 125 не сломается, а если вы попадете в аварию, то починить мотоцикл будет недорого.

6. Ликвидность. Новый Yamaha YBR 125 из салона можно купить за 82-85 тысяч рублей, а мотоцикл с пробегом в нормальном состоянии можно найти за 50-55 тысяч рублей. Даже если в какой-то момент вы поймете, что выросли из «Ебра» и захотите его продать, то сделать вы это сможете очень быстро, т.к. в рядах мотоциклистов постоянно прибывает и YBR постоянно пользуется спросом.

Минусы YBR 125

1. Нет «бабьего магнита». В общем, если на пластиковые спортивные мотоциклы или брутальные чопперы представительницы слабого пола ведутся, то на 125-кубовый легкий мотоцикл девушки внимания не обращают. Вряд ли к вам подойдет какая-нибудь девушка и попросит прокатить её на «Ёбрике». С другой стороны покупают мотоцикл для съема девушек у клуба только ущербные люди, ибо мотоцикл создан для другого.

2. Езда по междугородней трассе. В городских джунглях юркий «Ебрик» прошивает пробки намного лучше всяких гигантских спортов а ля Сузуки Хаябуса, но вот на трассе ехать на YBR 125 действительно грустно. Больше 105-110 км/ч на этом мотоцикле не разогнаться, а по факту на такой скорости вас будет сдувать ветром из-за небольшого веса 125-кубового мотоцикла. Наиболее комфортная скорость по трассе на таком мотоцикле 90 км/ч. Это означает, что вас будут обгонять почти все легковушки, но фуры будут ехать немного медленнее вас. А обгонять фуры на «Ебрике» реально не просто, т.к. ускоряться после 90-95 км/ч он будет крайне медленно, а как известно обгонять надо быстро, чтобы проводить по минимуму времени на встречке.

Аналоги Yamaha YBR 125

Всем известно, что «Ебрик» собирается в Китае под чутким руководством японцев. Но вот последнее время все чаще на дорогах появляются аналоги YBR 125, которые по цене немного ниже. Например, истинный китаец Сobra Сrossfire 125 или BM S1 от Балтмоторс. В принципе есть ещё подобные мотоциклы от TVS Apache, Patron, Guwei и других китайских малоизвестных брендов. Двигатели скорее всего у этих аналогов почти ничем не отличаются от движка YBR 125, но вот качество проводки и сборка в целом уступают. Ехать на расстояние более 50 км от дома на «Ебрике» все-таки спокойнее, чем на откровенных «китайцах». Я бы лучше взял двух-летнюю Ямаху, чем новую Кобру или Патрон.

Какой следующий мотоцикл после Yamaha YBR 125?

«Ебрик» позволит вам понять, что вы хотите в качестве следующего мотоцикла. Нравится большая скорость — вам спортивный мотоцикл (например, Honda CBR600). Вам хочется путешествовать — покупайте туристический мотоцикл (например, Honda XL 650 Transalp). Если вам по душе гонять по лесам, полям и возиться в грязи — ваш выбор эндуро (например, Honda XR 250). Возможно вы просто хотите изредка медленно прокатиться по центру города — чоппер именно для вас (например, Honda Shadow 750). В общем, именно Yamaha YBR 125 позволит вам понять какой именно тип мотоцикла вам нужен.

Видео

Примерно так вы себя будете чувствовать за рулем YBR 125.

Внешний обзор Yamaha YBR 125.

Можете убедиться, что Yamaha YBR 125 ни разу не скучный мотоцикл. Парни из Красноярска занимаются на «Ебриках» стант-райдрингом.

А ещё можно затаскивать Ёбр на балкон, если вы обладаете хотя бы небольшой мускулатурой.