Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600). Охранная система ms Сталкер 600 инструкция по эксплуатации

Рынок охранных систем предлагает пользователям разнообразие в плане ценовых предложений, функциональных особенностей охранных систем. На современном этапе развития автомобильных охранных систем, популярность обретают беспроводные, спутниковые сигнализации. Именно они прекрасно работают и легко устанавливаются. Одной из самых популярных охранных систем этого образца пользователи считают автосигнализацию ms сталкер. Она имеет хорошие показатели качества, а ценовая политика является доступной для каждого.

Сигнализация для автомобиля, ms stalker, как образец высокого качества

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

охранные системы и комплексы, которые передают сигналы при помощи беспроводных каналов, становятся всё более популярными. Хорошими показателями качества обладают не только системы иностранного производства, а и сигнализации от отечественного изготовителя. Хорошие показатели в плане работы продемонстрировали охранные системы ms stalker, а особенно сигнализация модели 600. Именно на её примере стоит рассмотреть положительные стороны таких охранных устройств более подробно.

Основные возможности системы сталкер 600

Спутниковая сигнализационная система stalker 600 демонстрирует пользователям достаточно положительные качества в плане продуктивности. К её положительным сторонам пользователи относят:


Поскольку сигнализация бренда сталкер 600 имеет возможность работать с информацией при помощи беспроводных каналов связи, пользователю доступна возможность управлять системой, используя свой мобильный телефон. Это очень удобно и быстро.

Комплектация охранной системы, способ установки stalker 600

Сигнализация ms 225, 600 и другие модели этого бренда имеют стандартные показатели в плане комплектации. При покупке такого охранного комплекса, пользователь должен обнаружить в упаковке следующие элементы:


Сигнализация модели 600 сталкер должна устанавливаться в специализированном центре. А если пользователь решил сделать это самостоятельно, ему необходимо поступать следующим образом:

  • разбирается приборная панель и производится монтаж центрального блока;
  • устройство подключается к системе питания автомобиля при помощи проводов;
  • устанавливаются датчики в разных частях салона транспортного средства;
  • производится подключение системы по стандартной схеме;
  • проверяются параметры работоспособности сигнализационной системы;
  • вносятся стандартные и дополнительные пользовательские настройки.

Перед установкой системы, пользователю необходимо подробно изучить схему подключения охранной системы stalker 600. Эта информация позволит сделать процесс максимально быстрым и более приятным.

Использование такой охранной сигнализации не мешает работе других дополнительных устройств, установленных в автомобиле. Представленная сигнализация полностью отвечает требуемым стандартам качества, остаётся максимально незаметной для посторонних глаз. Пользователь сможет надёжно спрятать основной блок управления, максимально быстро получать от него уведомления в удобном формате. Система работает исключительно при помощи современных технологий охраны и связи, что обеспечивает полную, надёжную защиту автомобиля любой марки. Сигнализация доступна практически всем автомобилистам в плане цены, при её использовании не возникает дискомфортных ситуаций.

Сигнализация Сталкер 600 получила признание среди соотечественников, так как независимо от конструктивных особенностей авто, позволит обеспечить эффективную защиту от угона. Как утверждают сами разработчики, систему можно установить на любую марку и модель машины.

[ Скрыть ]

Описание

Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом. Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения. Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.

Комплектация

Комплект новой сигнализации Сталкер Lan для авто:

  1. Процессорный блок. Этот девайс оснащается несколькими дополнительными устройствами. Блок распознает метку, его правильная работа позволяет прописать новые пульты, выполнить автозапуск двигателя по температуре и т. д.
  2. Основной пейджер, оборудованный экраном. Этот девайс позволяет осуществить настройку охранного комплекса. Используется для управления.
  3. Запасной пейджер, не оснащенный дисплеем. Тем не менее он имеет все опции, как и главный брелок.
  4. Специальный девайс для воспроизведения речевых команд. Это устройство можно назвать визитной карточкой производителя, поскольку сама по себе система довольно удобна и практична. Благодаря использованию речевых команд автовладелец может узнать о состоянии машины и о том, что с ней происходит. Если водитель забудет запереть дверные замки, багажник, увеличится время прогрева мотора, сработают охранные зоны, то автовладельца предупредит об этом система. Можно настроить систему так, чтобы сообщения воспроизводились мужским либо женским голосом.
  5. Переключатель. Его наличие позволяет произвести отключение охранного комплекса, если вы не можете пользоваться пейджером. К примеру, когда устройство потеряно или в нем разрядился источник питания.
  6. Также комплектация включает в себя две специальные антиразбойные карточки. По факту применяться может только одна из них, вторая используется в качестве запасной. Этот элемент функционирует по принципу индикатора. Он должен находиться в кармане автовладельца. Когда водитель по какой-то причине отходит от заведенного двигателя машины, происходит блокировка силового агрегата. К примеру, такое может случиться в случае разбойного нападения на авто.

Полный комплект Сталкер 600

Характеристики и особенности

Технические свойства «сигналки»:

  • частота, при которой осуществляется передача данных между элементами, составляет 433,9 МГц, при этом отклонение должно быть не выше 2%;
  • величина напряжения, от которого запитывается охранный комплекс — от 10 до 15 вольт, установка системы на большегрузы с 24-вольтовой бортовой сетью не допускается;
  • температурный диапазон функционирования процессорного модуля составляет от -45 до +80 градусов;
  • диапазон температуры для работы антиразбойных меток — от 0 до +40 градусов;
  • при активированном режиме защиты величина потребляемого тока составит в районе 30 мА;
  • радиус действия сигнала в режиме приема составит до 2500 метров, это максимальный показатель, которого можно добиться в условиях хорошей видимости и отсутствия помех;
  • при работе в режиме подачи импульсов радиус действия охранного комплекса будет не более 1300 метров;
  • благодаря наличию двусторонней связи можно программировать запуск силового агрегата, тип трансмиссии, которой оборудован автомобиль, не играет роли.

Особенности, выделяющие сигнализацию Сталкер 600 среди других охранных комплексов:

  1. Наличие LAN-шины. Ее использование обеспечивает не только облегченный монтаж «сигналки», но и делает из нее полноценный противоугонный комплекс. Благодаря LAN-шине управление системой распределяется среди несколькими блокирующими устройствами. Когда один из девайсов становится неработоспособным, его заменяют другие модули. Главная особенность шины заключается в узком диапазоне функционирования и эффективном противодействии помехам. Даже если у преступников будет информация касательно диапазона работы шины, они не смогут осуществить перехват сигнала в результате регулярно изменяющегося кода. При необходимости потребитель сможет дополнительно подключить к шине вспомогательные аксессуары, что позволит увеличить устойчивость к взлому.
  2. Следующая особенность — все реле системы функционируют практически бесшумно. При взломе преступники часто выполняют поиск элементов «сигналки» по звуку. В случае со Сталкер 600 это невозможно.
  3. Немаловажной особенностью является использование трехосевого контроллера перемещения. Датчик срабатывает в случае наклона, подъема автомобиля, а также его сдвига. То есть устройство фиксирует любые изменения, происходящие в положении машины. Использование этого датчика будет полезно в случае эвакуации защищаемого объекта. Автовладелец сможет своевременно узнать об этом.
  4. Конструкция пейджера для управления сигнализацией включает в себя металлические компоненты. Это позволяет обеспечить долговечность и устойчивость устройства к внешним воздействиям.
  5. «Сигналка» защищает практически все зоны в машине, включая багажный отсек, капот и люк.

Дополнительно к сигнализации Сталкер 600 можно подключить GSM-маяк. При угоне машины этот девайс сообщит автовладельцу координаты машины. Маячки могут длительно функционировать в автономном режиме.

Виды

Модели «сигналок», которые можно найти в продаже:

  1. Stalker 600 Lora. Это одна из последних разработок компании. Современная технология передачи сигналов позволяет предупредить автовладельца об опасностях даже при включении глушилок, которые находятся физически возле машины. Для настройки функций охранного комплекса можно воспользоваться смартфоном, подключившись к системе через беспроводной канал блютуз. Есть функция иммобилайзера, позволяющая произвести блокировку двигателя при попытке угона. Функция встроенного автозапуска обеспечит дистанционный старт двигателя машины по температуре или по времени. Радиус действия «сигналки» за городом может составить до 14 километров. Эта система обойдется потребителю примерно в 18 тысяч рублей.
  2. Сталкер 600 Супер. Помимо традиционных возможностей охранного комплекса, система выполняет поиск автомобиля по сигналам спутников ГЛОНАСС и GPS. В модуль GSM может быть установлено две сим-карты, а для мониторинга состояния используется специальное приложение на смартфоне. Помимо антиразбойных меток, эта модель комплекса оснащается встроенной батареей и позволяет подключить к процессорному блоку до восьми фотокамер. Для предотвращения используется контроль канала связи. За этот комплекс потребителю придется отдать около двадцати тысяч рублей.
  3. Сталкер 600 Старт. Данная модель оснащается встроенным интерфейсом CAN, что позволяет произвести ее монтаж на любые современные машины. У автовладельца есть возможность контроля координат охраняемого объекта благодаря наличию GSM-модуля, с помощью этого устройства можно управлять сигнализацией. В системе реализована двухуровневая авторизация, то есть сначала «сигналка» отключается пейджером, а затем она идентифицирует автовладельца по метке. Имеется опция встроенного автозапуска, что позволит произвести дистанционный пуск мотора по команде или в соответствии с различными условиями, настроенными заранее автовладельцем. Допускается подключение обогревательных устройств Вебасто по цифровой шине. Специально для владельцев машин Хендай и КИА в комплект входит бесключевой обходчик блокиратора мотора. Стоимость автосигнализации составляет около 12500 рублей.
  4. Stalker 600 NBV. Система разработана на основе модуля Agent MS от Сталкер, основная особенность заключается в наличии интерфейса КАН. В комплектацию входит блок GSM и противоразбойные метки, мониторинг за машиной можно производить через официальный сайт или приложение для мобильного девайса. С целью предотвращения перехвата сигналов используется штатная блокировка радиоканалов. Гибкость настроек позволит самостоятельно запрограммировать основные опции даже неопытным автовладельцам. Стоимость комплекса составляет около 15500 рублей.
  5. Модель 600 Lan3. Сигнализация с двухсторонней связью характеризуется обширной функциональностью. По утверждению производителя, именно эта модель является лучшей по дальности действия в условиях мегаполиса. В городе дальность канала связи составит до трех километров, а на открытой местности этот показатель увеличится до 4,5 км. Диалоговый код эффективно защищает канал связи от перехвата. Комплектация включает в себя целую сеть цифровых устройств, блокирующих работу двигателя. Модель снята с производства, поэтому ее стоимость мы указать не можем.
  6. 3. По словам разработчика, наличие диалогового кода позволяет на 100% защитить автосигнализацию от перехвата сигналов всеми существующими сегодня код-грабберами. При открытой местности диапазон действия пульта составит до 4,5 км, а в условиях города — не более трех километров. Благодаря наличию специального сенсорного устройства MEMS увеличивается точность функционирования контроллеров перемещения и чувствительности. Поскольку процессорный модуль работает бесшумно, его можно скрыть от преступников в любой точке салона. Модель больше не поставляется на отечественный рынок, поэтому официальную ее стоимость мы назвать не можем. Но в продаже еще можно найти эти сигнализации.

Об установке комплекса Сталкер на Фольксваген и базовых функциях автосигнализации рассказал канал Защита от уогна.

Инструкция по эксплуатации

Ниже представлены фото таблиц программирования, с использованием которых осуществляется настройка функций системы.

Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3 Таблица 4 Таблица 5 Таблица 6

Активация и деактивация режимов сигнализации

Нюансы пользования брелка:

  1. Включение охранного режима производится методом нажатия на кнопку пейджера в виде запертого замка. Если прозвучит звуковой сигнал, команда принята комплексом. Произойдет закрытие дверных замков, автосигнализация начнет диагностику состояния охранных зон. Поворотные огни машины моргнут один раз. На 15 секунд произойдет активация освещения в салоне, а затем «сигналка» выполнит индикацию посредством диодной лампочки.
  2. Если надо активировать защитный режим с отключенным микроволновым контроллером и сниженной чувствительностью регулятора удара, действия будут другими. Сначала автовладелец заходит в меню, а затем кликает один раз по кнопке в виде стрелки вверх и нажимает на клавишу в виде запертого замка. На дисплее появится индикатор в виде молотка рядом с авто.
  3. Активация интеллектуального режима защиты осуществляется практически аналогичным образом, только для выбора функции в меню надо дважды нажать на кнопку с обозначением стрелки вверх. После выбора функции кликается клавиша с закрытым замком.
  4. Если надо отключить оба контроллера (микроволновый и удара), то после перехода в меню трижды кликните на кнопку со стрелкой вверх. Отправка команды осуществляется нажатием на клавишу в виде запертого замка. Эта функция будет полезна, если машина припаркована в неспокойном месте, где рядом большая проходимость транспорта. В частности, речь идет о трамваях и грузовиках.
  5. Чтобы включить опцию поиска машины на стоянке, надо зайти в меню настройки, нажав на кнопку в виде открытого замка. Дважды кликается клавиша со стрелкой вверх для выбора функции, после чего нажимается кнопка с закрытым замком для отправки команды. На дисплее педйжера должна появиться надпись Find. Поворотные огни машины после активации этой опции будут периодически моргать. Сирена будет издавать периодические сигналы.
  6. Для отпирания замка двери багажного отсека надо зайти в меню настройки (кнопка с открытым замком) и трижды нажать на клавишу со стрелкой вверх. Нажатием на кнопку в виде запертого замка производится отправка команды. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал.
  7. Если на автомобиле установлены доводчики стекол, то можно настроить частичное либо полное закрытие стеклоподъемников. Зайдите в меню настройки, нажав на кнопку с открытым замком, после чего четыре раза кликните на клавишу со стрелкой вверх. Выберите команду и активируйте ее путем нажатия на кнопку с индикатором в виде запертого замка.
  8. Автовладелец при необходимости сможет просмотреть все события, которые зафиксировал охранный комплекс в его отсутствие. В памяти пейджера может сохраняться информация о 35 событиях, произошедших при активированном охранном режиме. Зайдите в меню настройки, нажав на клавишу в виде запертого замка, один раз кликните на кнопку со стрелкой вниз и еще раз нажмите клавишу с замком. На дисплее пейджера появится надпись List, также будут выведены данные обо всех событиях. Просмотр осуществляется посредством нажатия кнопок со стрелками вверх и вниз.

Канал Угона Нет показал на практике, какой радиус действия у охранных комплексов Сталкер на примере модели 600 Lora.

Функция автозапуска

Чтобы включить опцию дистанционного пуска мотора, машину надо заранее подготовить:

  1. Специально для реализации этой функции охранный комплекс Сталкер оснащается тумблером, его надо перевести во включенное положение. Рычаг переключателя выставляется вверх.
  2. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то рычаг коробки устанавливается в положение нейтральной передачи. Также надо принять меры, чтобы машина с заведенным ДВС случайно не покатилась. Для этого нужно включить рычаг стояночного тормоза, а если он держит плохо и автомобиль все равно скатывается, под колеса подставляются упоры. В машинах с автоматической коробкой передач селектор трансмиссии устанавливается в положение паркинга.
  3. Затем при заведенном двигателе ключ в замке переводится в выключенное положение. После этого ключ извлекается из замка. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то силовой агрегат продолжит работать, автоматической — двигатель остановится. Посредством отправки речевой команды охранный комплекс сообщит водителю о готовности к дистанционному пуску.
  4. На протяжении одной минуты надо успеть покинуть салон машины, закрыть все двери и капот, а также активировать охранный режим. На машинах с МКПП после этих действий мотор должен остановиться.

Инструкция по установке МС Сталкер МСП-600

Программирование параметров дистанционного и автоматического запуска
Время прогрева двигателя программируется и может быть установлено равным 10 или 20 минут (п.5.2.4. таблицы программирования). Для режима автоматического запуска программируется периодичность запуска (п.2.1). Интервал времени отсчитывается с момента постановки на охрану или с момента
предыдущей остановки двигателя (кроме 24-часового интервала) . Для дизельных двигателей предусмотрена задержка включения стартера после подачи зажигания на 10 сек. с целью прогрева свечей, а также увеличенное время работы стартера (пп 5.2.3. и 5.2.5). Возможно также использование встроенного в основной блок датчика температуры (п.5.2.8) или внешнего датчика/таймера (п.5.8.5 или 5.8.6). Для встроенного датчика изменение значения порога производится установкой перемычкив основном блоке (см. с.3).

2.8.3. Запуск и остановка двигателя
Если автоматический прогрев двигателя разрешен и термодатчик отключен (п.5.2.8.1), то комплекс через установленные интервалы времени (1, 2, 3, 4 или 24
часа) будет производить запуск двигателя. Сначала запрещается работа датчика удара и внешней зоны микроволнового датчика, включается реле, подающее напряжение на 1-ю группу потребителей (зажигание, панель приборов, топливный насос, электромагнитный клапан ТНВД и свечи предпускового прогрева дизеля), и снимается блокировка двигателя. Через 1 сек (через 10 сек для дизельного двигателя) включается стартер. Если двигатель не завелся, попытка повторяется через 15 сек. Всего возможны три попытки запуска, причем в первый раз стартер включается на 1 сек, второй раз на 2 сек, в третий раз на
3 сек. (для дизеля 2, 4, 6 сек.) п.5.2.5.1 . Попытки запуска могут выполняться в обратном порядке длительности п.5.2.5.2. Если попытки исчерпаны следующий автозапуск возможен только после снятия/постановки на охрану. Если встроенный термодатчик включен (п.5.2.8.2) и температура превышает
порог, то очередной циклзапуска пропускается. Во время работы двигателя комплекс подает световые сигналы первые 40с и последние 40с с периодичностью 1 раз в 4 сек, остальное время с периодичностью 1 раз в 30с. Для информации владельца о результатах запуска двигателя предусмотрен
специальный сигнал, который передается через пейджер MS.
Послезапуска двигателя включается реле 2-й группы потребителей.
Для управления запуском может также использоваться дополнительный сервисный вход Х5/1 БЕЛЫЙ (программирование п.5.8). При установке п.5.8.5
отрицательный потенциал от датчика температуры на сервисном входе разрешает очередной запуск двигателя, если после постановки на охрану или предыдущего запуска прошло время, заданное в п.2.1.Поокончании работы двигателя встроенный таймер комплекса начинает отсчет нового интервала времени. Если установлен 24-часовый период запуска по встроенному таймеру (п.2.1.7), то этот режим не действует. При установленном п.5.8.6 любой перепад напряжения от внешнего таймера на сервисном входе вызывает запуск двигателя не зависимо от установок п.2.1. Длительность импульса внешнего таймера не должна превышать времени работы двигателя, установленного в п.5.2.4.Для отмены режима запрограммировать п.2.1.1.
При нарушении контактной зоны двигатель выключается, начинается подача сигналов тревоги.

Блокировки двигателя
Для блокировки двигателя можно использовать встроенное в основной блок реле, контакты которого выведены на разъем Х2 имогут коммутировать ток до 5А.
Условия переключения реле блокировки определяются программированием п.5.1.1. При установке п.5.1.1.1(вариант 1, заводская установка) реле блокировки
включается при снятии с охраны нормально разомкнутые контакты Х2/5 и Х2/4 замыкаются. При этом ток, потребляемый комплексом, увеличивается до 100 мА, что при продолжительном состоянии СНЯТО С ОХРАНЫ и неработающем двигателе может привести к разрядке аккумулятора. При установке п.5.1.1.2 (вариант 2) в состоянии СНЯТО С ОХРАНЫ реле включается при включении зажигания. При установке п.5.1.1.3 (вариант 3) реле включается при включении зажигания в состоянии ОХРАНА. Нормально замкнутые контакты Х2/5 и Х2/6 в этом случае размыкают блокируемую цепь, препятствуя запуску двигателя. Если же зажигание не подано, блокируемая цепь находится в обычном состоянии. При всех вариантах на время дистанционного или автоматического запуска
автомобиля под охраной блокировка снимается. Дополнительные блокировки могут быть реализованы с использованием иммобилайзеров MS RL и(или) MS RIL,повторяющих заданные варианты 1 или 2.
В п. 5.1.3 можно установить задержку их срабатывания относительно встроенного реле при включении блокировки (соответственно приотключении опережение).
ВНИМАНИЕ! Иммобилайзеры MS RL и MS RIL настраиваются на определенный PIN код комплекса Stalker , который они запоминают при смене
PIN кода комплекса.

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Опции автоматического запуска

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.

Схемы подключения блоков

Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

Монтаж дополнительного модуля MS-A3

Схема подключения MS-A3

Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

  1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
  2. 50 – контакт стартера.
  3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
  4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).

Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

Схема подключения MS-A4

Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.

Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

Как включить режим настройки

На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.

Обзор системы Сталкер-600

Так называемый "диалог" (кстати, именно поэтому Сталкер называют диалоговой системой) происходит между брелоком и блоками сигнализации, установленными в автомобиле. Сигнал представляет собой постоянно изменяющееся кодовое значение, при этом отсутствует какое-либо алгоритм.

Данный охранный комплекс, по словам разработчиков, может быть установлен в любой автомобиль. Сталкер обеспечит защиту транспортного средства независимо от марки и модели машины.

Комплектация автосигнализации Сталкер MS600

Стандартный комплект выглядит следующим образом:

1. Блок управления, плюс несколько дополнительных модулей.

2. Основной брелок с качественным ЖК дисплеем.

3. Дополнительный брелок, не имеющий экрана, но обладающий теми же функциями, что и основной.

4. Устройство для воспроизведения речевых команд.

5. Специальный переключатель.

6. Две антиразбойные карты (используется только одна, вторая на случай потери первой).

Если более детально говорить о комплектации, то устройства, находящиеся на позициях 4, 5 и 6 - являются своего рода визитной карточкой компании Меджик Системс.

Рассмотрим подробнее эти три составляющие.

Система речевого интерфейса очень удобное и практичное изобретение. Посредством голосовых сообщений водитель информируется обо всем, что происходит с автомобилем. Это могут быть не до конца закрытые двери, капот или багажник; значение временного интервала для прогрева двигателя; количество активных брелоков и многое другое. В зависимости от предпочтений владельца, вся информация может воспроизводиться мужским или женским голосами.

Кнопочный переключатель может разблокировать сигнализацию, если это невозможно сделать с помощью брелока (например, села батарейка или брелок утерян). Если подобные ситуации происходят с другими противоугонными системами, то водитель зачастую вынужден вызывать мастера из установочного центра.

Противоразбойная карта действует как индикатор. Она находится в кармане у водителя и если тот по тем или иным причинам отдаляется от работающего автомобиля, (предположим его вытолкнули из машины) то она блокирует двигатель.

Виды противоугонной системы

Охранный комплекс выпускается в двух основных вариациях: Сталкер-600LAN и Сталкер-600Light, соответственно, полная и облегченная версия. У варианта Light отсутствуют антиразбойные карты, речевой интерфейс и некоторые незначительные функции. В остальном - это такая же надежная система. Тем людям, кому не важны аксессуары, можно порекомендовать именно Сталкер-600Light.

Технические характеристики

Охранный комплекс обладает следующими техническими характеристиками:

1. Радиоканал управления имеет частоту 433.9 МГц (отклонение не больше 2-х %).

2. Рабочее напряжение составляет 10 - 15 В.

3. Основной блок работает в температурном диапазоне от -45 до +80 С (разбойная карта работает от 0 до + 40 С).

4. Потребляемый ток в режиме охрана около 30 мА.

5. Дальность сигнала на прием до 2.5 км., на подачу около до 1.3 км. (это максимальные значения, реализуемые в условиях прямой видимости и при отсутствии сильных помех).

6. Программируемый запуск двигателя (независимо от типа КПП).

Особенности охранной системы Сталкер

У данной сигнализации многие функции идентичны с другими противоугонными системами. Но, есть и уникальные возможности, благодаря которым Сталкер считается одной из самых надежных противоугонных систем. Разберем основные особенности:

1. Шина LAN - самая важная составляющая, ее обозначение имеется в названии самого комплекса. Именно она превращает Сталкер из обычной сигнализации в мощное противоугонное средство. Эта цифровая шина распределяет управление всей системой по нескольким блокам (иммобилайзерам), и если один из них выйдет из строя, то другие обеспечат работоспособность охранного комплекса. Кроме этого, исключительность шины состоит в узком диапазоне работы и мощном противодействии различным помехам. Если угонщики будут знать этот диапазон, то не смогут перехватить сигнал из-за постоянно изменяющегося кода.

К шине LAN возможно подключать дополнительные аксессуары, тем самым еще больше повышая устойчивость к взлому.

2. Бесшумная работа всех реле. Похитители автомобилей часто ищут компоненты сигнализации по звуку, здесь такое развитие событий полностью исключено.

3. Трехосевой датчик перемещения. Срабатывает на наклон, подъем, сдвиг, т.е. на любое изменение положения охраняемого объекта.

4. Брелок, имеющий в своей конструкции металлические элементы. Это делает его еще более долговечным и устойчивым к любым воздействиям.

5. Защита большинства зон автомобиля, в том числе люка, капота и багажника.

6. Возможность подключения GSM-пейджера или GSM-маяка. В случае угона, такие устройства могут долгое время работать автономно и периодически сообщать координаты автомобиля.

Стоимость

Производитель рекомендует реализовывать стандартные комплекты Сталкер - 600LAN и Сталкер-600Light, по 13200 руб. и 9000 руб. соответственно. В официальных представительствах Меджик Системс придерживаются именно этих цен. В других установочных центрах комплект сигнализации может стоить на 10 - 30 % дороже. Это объясняется торговой наценкой и сложностью установки для сторонних специалистов.

Плюсы и минусы автосигнализации Stalker MS600

Абсолютное большинство владельцев автомобилей, когда-либо пользовавшихся Сталкером, характеризуют его как очень надежный и функциональный охранный комплекс. Несмотря на огромное количество похищений автотранспорта, данная сигнализация остается "крепким орешком" для угонщиков, т.к. у нее начисто отсутствуют слабые стороны. Единственное, что можно считать небольшим минусом - это чувствительность брелока к севшему элементу питания. Решается такая проблема очень легко - нужно регулярно менять батарейку.

Разработчики сигнализаций будут всегда соперничать с угонщиками. Неизвестно, кто выйдет победителем из этого противостояния, ясно одно - Сталкер действительно способен защитить автомобиль!