Подогреватель предпусковой дизельный 14тс 10 12 baw. не светится - при неработающем подогревателе

Предпусковой подогреватель Теплостар 14т-10 позволяет облегчить запуск двигателя , увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период. Данная модель является наиболее распространенной в России. Это обусловленно тем, что Теплостар 14тс-10 поставляется на конвейер крупных предприятий, таких как автогигант ОАО "КамАЗ". За время существования Теплостар 14тс-10 претерпел множество изменений, направленных на улучшение и повышение качества подогревателя.

Полный набор свойств подогревателя включает следующие функции:

  • Обеспечение надежного запуска двигателя при низких температурах воздуха до -45 o C;
  • Дополнительный догрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
  • Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
  • Возможность запуска предпускового подогревателя в ручном режиме на 3 или 8 часов;
  • Таймер - опционально, необходим пульт-таймер.

Комплектация Теплостар 14ТС-10:

  • Подогреватель, топливный насос, пульт управления, монтажный комплект, жгуты проводов, циркуляционный электронасос, топливный бак 13л.

Принцип действия Теплостар 14ТС-10

Принцип действия подогревателя Теплостар, основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются продукты сгорания топливо-воздушной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля.

Сегодня для прогрева двигателя автомобиля зимой используются в основном два решения — сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели. Какое из этих решений лучше? О том, какие преимущества и недостатки имеют разные подходы к прогреву двигателя и на чем остановить свой выбор - читайте в этой статье.

еля заключается в том, что двигатель всегда нагрет, но при этом он не подвергается нагрузкам из-за частого запуска, что продлевает его ресурс. Однако подогреватель довольно дорог, да и к тому же постоянно разряжает аккумулятор, и если после подогрева не завести двигатель, батарея может полностью разрядиться, а это ни к чему хорошему не приведет. Еще одно преимущество подогревателя - экономичность. Его использование заметно экономит топливо, что приводит и к некоторому снижению финансовых затрат. Особенности и преимущества сигнализации с автозапуском Сигнализации с автозапуском - это более доступное и простое решение, которое и охраняет машину, и прогревает двигатель при длительной стоянке. Такие системы могут работать как в автоматическом режиме, производя запуск двигателя по таймеру или по датчику температуры наружного воздуха, так и в ручном режиме, запуская двигатель по команде с брелока. У сигнализации с автозапуском есть несомненное преимущество - она в р

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»

В этой статье мы хотим познакомить Вас с продукцией компании «Адверс», изготовляющей предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

ействия предпускового подогревателя заключается в следующем: прежде всего, это теплообменник, внутри которого расположена камера сгорания; воздух в камеру подаётся с помощью нагнетателя под давлением; топливо туда же попадает с помощью насоса дозатора. Для того, чтобы была постоянная интенсивная циркуляция жидкости через корпус теплообменника или жидкостной контур автомобиля, на предпусковом подогревателе установлена дополнительная помпа. За работу предпускового подогревателя отвечает блок управления. На блоке управления содержится вся информация о том, в каких режимах и сколько работал предпусковой подогреватель. Процессами его работы руководит блок управления. Он устанавливает режимы работы предпускового подогревателя. Предпусковой подогреватель может работать в трёх режимах. Как сказано выше, предпусковые подогреватели «Адверс» делятся на те, которые поставляются непосредственно на автофургоны, автобусы, грузовые автомобили, спецтехнику, и те, которые обеспечивают прогрев дв

Подогреватель предпусковой дизельный Теплостар 14ТС-10

Универсальный комплект (мощность – 15 кВт) с пультом для грузового автомобиля и другой спецтехники с дизельным двигателем. Напряжение питания 12 В, 24 В.

Предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10 необходим для подогрева двигателя транспортного средства перед запуском в холодное время года.

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя Теплостар 14ТС-10

Теплостар 14ТС-10 разогревает жидкость системы охлаждения двигателя, принудительно прокачивая ее через свою систему прогревания. При сгорании топливной смеси в камере сгорания выделяется тепло, которое через стенки теплообменника и разогревает охлаждающую жидкость. Теплостар 14ТС-10 работает в двух режимах: экономичном и предпусковом. Экономичный режим позволяет снизить потребляемую мощность.

Происходит продувка камеры сгорания и прогрев до заданной температуры свечи накаливания, которая включается на 90 секунд. Потом подается топливо и воздушный поток. Начинается процесс горения в камере сгорания. Процесс горения топлива в камере сгорания контролируется специальным индикатором пламени.

Каждый процесс в работе предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 контролируется собственным блоком управления. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости выставляет три режима работы подогревателя: полный, малый и средний. В «полном» режиме – нагрев жидкости до 70°C, «экономичны» – до 55°C , «средний» режим – свыше 70°C или 55°C, при нагреве свыше 75°C включается режим «малый». А уже при нагреве выше 80°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим остывания. Но работе помпы и обогрев салона продолжается. При охлаждении жидкости до 55°С в программе «предпусковая» Теплостар 14ТС-10 автоматически запускает режим «полный», в программе «экономичная» - режим «средний».

Полный цикл работы Теплостар 14ТС-10 (программа «предпусковая») – 3 часа. Программа «экономичная» – 8 часов. Отключить предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10 можно в любой момент цикла.

14ТС-10 12, 24 В Режимы Технические характеристики Сильный Средний Малый Теплопроизводительность, кВт15,5±1,594Расход топлива, л/час2,0±0,21,20,54Потребляемая мощность отопителя, Вт13210177Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305Номинальное напряжение питания, В12, 24ТеплоносительТосол, антифризРежим запуска и остановкиРучной, автоматическийМасса со всеми комплектующими, кг не более10

Технические характеристики:

Теплопроизводительность 15.5 кВт - макс.,9 кВт - средний, 4 кВт - малый.

Напряжение 12В

Топливо Дизельное

Расход топлива макс. 2,0, мин. 0,54л/ч

Потребляемая мощность отопителя 86Вт (макс), 31Вт (мин)

Теплоноситель Антифриз, тосол

Управление Ручное

Размеры ДхВхШ 440х259х175

Вес комплекта 16 кг

Подогреватель предпусковой дизельный Теплостар 14ТС-10 Универсальный комплект (мощность - 15 кВт) с пультом для грузового автомобиля и другой спецтехники с дизельным двигателем. Напряжение питания 12 В, 24 В. Предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10 необходим для подогрева двигателя транспортного средства перед запуском в холодное время года. Принцип работы предпускового подогревателя двигателя Теплостар 14ТС-10 Теплостар 14ТС-10 разогревает жидкость системы охлаждения двигателя, принудительно прокачивая ее через свою систему прогревания. При сгорании топливной смеси в камере сгорания выделяется тепло, которое через стенки теплообменника и разогревает охлаждающую жидкость. Теплостар 14ТС-10 работает в двух режимах: экономичном и предпусковом. Экономичный режим позволяет снизить потребляемую мощность. Происходит продувка камеры сгорания и прогрев до заданной температуры свечи накаливания, которая включается на 90 секунд. Потом подается топливо и воздушный поток. Начинается процесс горения в камере сгорания. Процесс горения топлива в камере сгорания контролируется специальным индикатором пламени. Каждый процесс в работе предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 контролируется собственным блоком управления. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости выставляет три режима работы подогревателя: полный, малый и средний. В «полном» режиме - нагрев жидкости до 70°C, «экономичны» - до 55°C , «средний» режим - свыше 70°C или 55°C, при нагреве свыше 75°C включается режим «малый». А уже при нагреве выше 80°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим остывания. Но работе помпы и обогрев салона продолжается. При охлаждении жидкости до 55°С в программе «предпусковая» Теплостар 14ТС-10 автоматически запускает режим «полный», в программе «экономичная» - режим «средний». Полный цикл работы Теплостар 14ТС-10 (программа «предпусковая») - 3 часа. Программа «экономичная» - 8 часов. Отключить предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10 можно в любой момент цикла. 14ТС-10 12, 24 В Режимы Технические характеристики Сильный Средний Малый Теплопроизводительность, кВт15,5±1,594Расход топлива, л/час2,0±0,21,20,54Потребляемая мощность отопителя, Вт13210177Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305Номинальное напряжение питания, В12, 24ТеплоносительТосол, антифризРежим запуска и остановкиРучной, автоматическийМасса со всеми комплектующими, кг не более10 Технические характеристики: Теплопроизводительность 15.5 кВт - макс.,9 кВт - средний, 4 кВт - малый. Напряжение 12В Топливо Дизельное Расход топлива макс. 2,0, мин. 0,54л/ч Потребляемая мощность отопителя 86Вт (макс), 31Вт (мин) Теплоноситель Антифриз, тосол Управление Ручное Размеры ДхВхШ 440х259х175 Вес комплекта 16 кг