VW Passat B7 с пробегом: мифические и настоящие проблемы с моторами TSI и коробками DSG. Седан Volkswagen Passat B7 Нам любые дороги дороги

Подержанные немецкие автомобили всегда были альтернативой не самым доступным предложениям на новом рынке авто. Сегодня транспорт из Германии остается довольно качественным, пусть его и сложно привести в пример по долговечности и качеству сборки. Флагман немецкого концерна VW - большой бизнес-седан Passat - сегодня выпускается в 8 генерации. Выглядит машинка прекрасно, служит отлично и вряд ли вызовет негативные эмоции у покупателя. Тем не менее, ценник на машину просто огромный. Стоимость стартует с 1 400 000 рублей, что по любым меркам оказывается довольно дорогим удовольствием. Любители комфорта, современного стиля и других важных преимуществ Пассата стали поглядывать на вторичный рынок, где уже давно начали появляться вполне презентабельные варианты покупки подержанного поколения B7. Эти машины до сих пор выглядят весьма современными и могут предоставить отличные качества эксплуатации для покупателя.

Конечно, для использования всех преимуществ машины необходимо ее качественно подобрать. В частности, нужно обратить внимание на пробег, комплектацию, выбрать подходящие агрегаты. Некоторые версии седьмого Пассата оказались не самыми удачными, об этом тоже стоит знать. Чтобы произвести подбор качественно, нужно знать основные слабые места машины и не покупать транспорт без диагностики на хорошем сервисе. Сервисную станцию также стоит подбирать осторожно, чтобы избежать обмана или некомпетентности мастеров. Тем более, автомобиль технологичный и требует очень внимательного подхода к мелочам. Обратите внимание на состояние кузова, двигателя и основные показатели электронных приборов, чтобы не купить машину после чрезмерно большого пробега. Если подбор будет произведен неправильно, придется регулярно посещать сервис и выкладывать круглые суммы.

Чем интересен Passat B7? Основные преимущества покупки

Автомобиль очень симпатичный и сохраняет актуальность дизайна, как это делали все его предшественники. Еще много лет этот стиль не выйдет из моды и останется современным, так как машина обладает харизмой, лаконичным и продуманным дизайном во всех мелких деталях. Унификация с другими моделями концерна совсем не навредила Пассату, только сделала его еще более немецким и педантичным в отношении мелочей. Сегодня B7 поколение покупают за некоторые важные преимущества:

  • довольно обширная гамма двигателей, среди которых встречаются очень надежные и удачные агрегаты на все случаи жизни, большое количество коробок, есть из чего выбрать покупателю;
  • отличное качество ЛКП, машинка замечательно защищена от коррозии и прочих проблем, в этом она продолжила традиции предыдущих поколений, сделав качество кузова еще выше;
  • высочайший комфорт передвижения, автомобиль рассчитан на дальние поездки, поэтому удобство в нем отточено до деталей, достаточно проехаться по всем типам дорог, чтобы это понять;
  • высококачественные материалы салона, которые не изнашиваются, как это происходит на автомобилях конкурентов, и это позволяет сохранять салон в порядке даже при 300 000 км пробега;
  • динамичность, высокий уровень удовольствия от поездки за рулем, что также позволяет принять взвешенное решение при выборе между Пассатом и другими подобными автомобилями на рынке.

Машина радует своим экстерьером и внутренним убранством, хорошо едет, не так часто ломается. Авто можно назвать одним из лучших в своем классе, но это понятие уже давно стало субъективным. Сегодня на вторичном рынке присутствует огромное количество автомобилей, из которых можно выбрать. Но цены на достойные варианты остаются достаточно высокими. Для подбора обратите особое внимание на некоторые недостатки и основные минусы автомобиля, чтобы знать, куда смотреть при покупке.

Какие детские болезни и проблемы могут быть у Пассат Б7?

Можно много говорить о мелких неприятностях, таких как потертость верхней части заднего бампера. В момент закрытия багажника крышка немного соприкасается с пластиковой деталью, краска со временем стирается. Но это мелочи, и при покупке подержанного Пассата обращать на них внимание не стоит. Есть куда более серьезные и недооцененные проблемы, которые стоит предусмотреть при выборе машины. Основные аспекты приложения внимания при выборе авто следующие:

  • двигатели TSI - нужно очень внимательно подходить к диагностике, так как турбина живет не более 120-130 тысяч км, а сам моторчик постоянно работает под нагрузкой, большой пробег нежелателен;
  • коробки DSG - в Пассатах устанавливали в большей степени 6-DSG, которые ничего общего с проблемными 7-ступенчатыми роботами не имеют, но и в таких КПП проблемы встречаются;
  • передняя подвеска - стоит проехаться по неровной дороге перед покупкой машины, стуки могут быть связаны со стойками стабилизатора, это нормально, а если проблемы другие, ремонт будет стоить дорого;
  • умная рулевая рейка - стоит очень внимательно отнестись к диагностике рейки, так как проблемы будут стоить очень дорого, а неполадки случаются часто именно с системой управления усилителем;
  • пыльники, хомуты и крепежи - стоит заглянуть на нижнюю часть автомобиля, оценить целостность пыльников ШРУСов, хомутов в нижней части радиатора на соединениях с патрубками.

В эксплуатации Пассат важно соблюдать все мелкие требования производителя. К примеру, на двигателях TSI снижение уровня охлаждающей жидкости ниже установленного минимума может привести к перегреву двигателя. Перегрев для 1.4 и 1.8 TSI чреват очень серьезными проблемами. Стоит убедиться в том, что машина обслуживается нормально. Иначе уже в скором будущем могут возникнуть дорогие в устранение проблемы. Ремонт Пассата очень дорогой.

Цены, годы выпуска и варианты техники

Перечислять все варианты оснащения Passat B7 не имеет смысла. Машина поставлялась в Россию в десятках вариантов комплектации, покупатели в большинстве случаев заказывали индивидуальные комплектации и варианты оснащения. На вторичном рынке множество машин не с самыми лучшими вариантами техники. К примеру, 1.4 TSI на 122 лошадиные силы брать не рекомендуют, он вызывает массу проблем в эксплуатации после 100 000 км пробега. Особенности ценообразования следующие:

  • машины 2011 года выпуска - первые на российском рынке из седьмого поколения, прекратили авто продаваться в 2015 году, и от года выпуска сильно зависит окончательная стоимость;
  • наибольшее количество предложений 2012-2013 лет выпуска, дальше начался кризис и подъем курса иностранных валют, что вызвало подорожание автомобиля и проблемы с его покупкой;
  • среди бензиновых моторов лучшей комплектаций считается вариант 1.8 TSI в паре с механической коробкой передач, но нужно посматривать на цепь ГРМ на каждом регулярном ТО;
  • дизельные двигатели представлены флагманом корпорации - 2-литровым агрегатом с несколькими вариантами мощности, оптимальным считается аппарат на 140 сил, автомат здесь неплохой;
  • на сегодняшний день средняя стоимость машины 2012 года в хорошем состоянии оценивается в 700 000 рублей, но можно найти варианты и значительно дешевле, но с недостатками.

Машины покупались часто для эксплуатации в коммерческом режиме. Многие предприятия используют Пассаты в качестве техники для перевозки важных клиентов, гостей, делегаций. Это подразумевает огромные пробеги, так что такие авто стоит покупать очень осторожно. Также владельцы Passat B7 не слишком берегут свои машины, понимая, что после 150-200 тысяч км просто продадут их. Так что при покупке б/у машины стоит внимательно отнестись ко всем тонкостям диагностики.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Пассата?

В этом ценовом диапазоне есть много интересных предложений. Если взять за основу стоимость около 700 000 рублей и год выпуска от 2012 до 2014, можно отыскать очень привлекательные варианты. В частности, приятные эмоции вызывают европейские и японские автомобили элитного сегмента, которые разрабатывались лучшими специалистами в мире автомобилестроения. Стоит оговориться, что Пассат является одним из лидеров класса, несмотря на большой конкурентный ряд.

Основные соперники на вторичном рынке следующие:

  1. Opel Insignia. Очень достойный автомобиль, который обладает похожими размерами, отличной комплектацией, современным стилем. Машина 2014 года выпуска со 140-сильным 1.8-литровым мотором и механикой обойдется около 700 000 рублей.
  2. KIA Optima. Несмотря на корейское происхождение, это авто легко конкурирует с более именитыми производителями со всего мира. Машинка 2014 года в простой комплектации со 150-сильным движком будет стоить около 700 000 р.
  3. Nissan Teana. В 2012 году в России было продано много авто, сегодня можно купить подержанный вариант этого года выпуска с мощным 2.5-литровым агрегатом за 670-690 тысяч рублей.
  4. Ford Mondeo. Очень достойная европейская альтернатива с отличными двигателями. Комплектацию с мотором 2.3 л на 161 силу можно купить за демократичные 650-670 тысяч рублей, машина 2013 года выпуска.
  5. Renault Fluence. Пусть этот автомобиль немного меньше Пассата, но уровень комфорта и качества можно сопоставить. Тем более, машину 2014 года с практичным простым моторчиком можно купить за 620-650 тысяч рублей.

Как видите, конкурентов достаточно много. Интересно, что немецкий автомобиль предлагает вам вполне достойные возможности сравнения с соперниками. Но многие выберут другие автомобили. Для покупки Camry нужно немного больше денег, в этом ценовом сегменте представлены только довольно изношенные машины. Владельцы Passat B7 часто лучше следят за машиной, чем владельцы альтернативных транспортных средств. Так что стоит убедиться в правильности вашего выбора.

Предлагаем посмотреть обзор подержанного Пассата и узнать о его преимуществах и недостатках:

Подводим итоги

Выбирать автомобиль на вторичном рынке России достаточно сложно. Многие машины имеют сильно скрученный пробег, очень хорошо скрытые недостатки. Практически половина вариантов объявлений предложена перекупщиками, которые прекрасно маскируются под заботливых владельцев. Так что стоит обращать особое внимание на качество автомобиля и всегда проводить диагностику, осматривать все своими глазами. Известны случаи, когда вполне приятный на внешний вид Пассат B7 оказывался при проверке с пробегом свыше 400 000 км и массой скрытых проблем. Машина обладает интересными особенностями сохранения визуальных качеств.

Проводить подбор автомобиля лучше не по фото и даже не по внешнему восприятию, очень важно проводить осмотр на СТО. Подняв автомобиль на подъемник, вы сможете по косвенным признакам получить больше информации о пробеге, качестве обслуживания и определенном внимании к машине. Стоит обратить внимание на износ деталей интерьера, данные компьютерной диагностики, рекомендации специалистов на сервисе. Иначе определить качество предлагаемого вам автомобиля довольно сложно. Приобрести хороший автомобиль можно достаточно просто, но для этого нужно понимать определенные детские болезни и знать, куда смотреть при выборе. Как вы считаете, хороший ли вариант Passat B7 для покупки б/у?


На российском рынке универсал первоначально предлагался в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. С 2013 года была добавлена новая топовая комплектация Style. В базовом оснащении Trendline список оборудования достаточно богат и, помимо прочего, включает в себя рукоятку рычага КП с кожаной отделкой (для версии с DSG), кондиционер, аудиосистему с 8 динамиками, обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кварцевые часы в приборной панели, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ. Комплектация Comfortline предусматривает легкосплавные диски 16", 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, отделку панелей салона «Iridium printed», водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и комфортным закрыванием. Комплектация Highline предлагает легкосплавные диски 17", отделку под алюминий, комбинированную обивку сидений (кожа+алькантра), противотуманные фары. Версию Style отличает дизайн-пакет R-Line (бамперы, задний спойлер, юбки), биксеноновые фары, динамический поворотный свет, светодиодные задние фонари, «полный» парктроник, камера заднего вида, кожаная отделка сидений и система бесключевого доступа.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat предусматривает несколько двигателей объемом от 1,4 до 2 литров. Базовый двигатель 1.4 TSI благодаря турбонаддуву развивает 122 л.с. и максимальный крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Этот мотор отличает экономичность — расход топлива всего 6,3 литра на 100 км с механической коробкой передач и 6,4 литра с 6-ступенчатой коробкой DSG. Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 152 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин. Расход топлива — 7-7,1 литра на «сотню» в зависимости от типа трансмиссии. Самая мощная модификация — с двигателем 2.0 TSI и коробкой DSG, его максимальная мощность — 210 л.с. (5300 — 6200 об/мин), максимальный крутящий момент 280 Нм (1700-5200 об/мин). Разгон до 100 км/ч займет 7,6 с. Впрочем, и расход топлива нельзя назвать высоким — 7,7 литра на 100 км. Кроме бензиновых, предлагается и дизельный мотор 2.0 TDI, так же в сочетании с АКПП. Его характеристики — мощность 170 л.с., крутящий момент 350 Нм, расход 5,3 л/100 км.

Volkswagen Passat B7 унаследовал от предшественника практически те же размеры (если не считать увеличения длины за счет новых бамперов) и шасси, включая полностью независимую подвеску (McPherson спереди и «многорычажка» сзади). Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые. Электронный стояночный тормоз оборудован функцией «Auto-Hold», которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает с тормоза при старте. Универсал имеет привод на передние колеса, но в модельном ряду предусмотрена и полноприводная модификация — универсал «Alltrack». Его отличают измененные настройки подвески, обеспечивающие дополнительные 30 мм клиренса. Система полного привода 4Motion мгновенно перебрасывает крутящий момент с одной оси на другую благодаря электронному управлению и электрогидравлической муфте.

Серьезное отношение к безопасности гарантировано тем, что в базе автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), креплениями ISOFIX, ремнями безопасности с натяжителями, антиблокировочной системой (ABS), вспомогательной системой торможения (BAS) и системой электронного контроля устойчивости (ESP) вкупе с антипробуксовочной системой (TCS). Для более дорогих комплектаций предусмотрены: функция «автосвет», динамическое освещение поворотов, контроль давления в шинах, устойчивые к проколам шины, система распознавания усталости водителя,

Популярность Volkswagen Passat уже многие поколения поддерживается сбалансированным набором характеристик и в целом высокой надежностью модели. Седьмое поколение стало еще лучше в этом плане, фактически предлагая покупателю более современную и безопасную версию уже испытанной временем агрегатной базы. Есть возможность выбора между седаном и универсалом. Из числа вторых наверняка кого-то привлечёт полноприводный Alltrack — скромный и не слишком выделяющийся из толпы, но весьма интересный по своим возможностям внедорожный вариант «Пассата».

Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).

Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Светотехника
  • Салон- красивый и очень удобные сиденья-алькантара+кожа
  • Большой багажник

Слабые стороны:

  • Отвратительная шумоизоляция
  • Жетская подвеска
  • Дребезг ДСГ

Часть 2

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены . Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

Сильные стороны:

надежность,

низкая стоимость владения.

Слабые стороны:

Падение цены на вторичке.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.

Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

Недостатки

1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись какое-то время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

Сильные стороны:

  • Быстрый прогрев салона
  • Шикарная шумоизоляция
  • Поворотный свет в противотуманках
  • Качественная аудио-подготовка
  • Клиренс
  • Подогрев лобового стекла
  • Огромный багажник
  • Надежность
  • Престиж
  • Возможности тюнинга
  • Управляемость
  • Двигатель

Слабые стороны:

  • Хрип колонок при отрицательной температуре
  • Вибрации двигателя при сильных морозах
  • Задние стекла не опускаются до конца
  • Эргономика хетчбека все же лучше
  • Сверчки
  • Не Audi

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2

Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.

Причина продажи

Сильные стороны:

  • Ткань сидений
  • Конструктор
  • Строгий внешний вид
  • Механика
  • Двигатель

Слабые стороны:

  • Электронный ручник
  • Неотключаемая система стабилизации
  • Подогрев руля

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2014 г.

Предыстория.

Отъездив 4 года и 90 000 км. на автомобиле skoda Octavia A5 Fl 1.8 tsi 6mt стал было задумывается о её смене на что-то более свежее. Изначально (конец 2014) рассматривал новую Octavia a7 предпочтительно в кузове универсал, а ещё лучше с полным приводом (scout). Но пока собирался, доллар резко скакнул вверх, а вместе с ним и цены на автомобили. И столь желанный автомобиль начал стоить не малых 1.6 млн руб. Таких денег у меня не было и поэтому этот вариант отпал. Однако, я продолжал мониторить рынок и ездить\звонить по салонам в поисках какого-нибудь интересного предложения. И вот уже в конце марта я поехал тестировать рестайлинговую vw jetta Машина не понравилось более дешёвыми, чем в моей skoda, материалами и отсутствием ряда опций не только среди основных комплектаций, но и в доп.пакетах. Однако через несколько дней мне позвонил менеджер из салона vw и преложил vw passat b7 в хорошей комплектации за очень интересную цену. Съездил, пощупал, посмотрел и решил брать. За неделю продал skoda и поехал с деньгами в салон, за новой машиной.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Отлично настроена подвеска и рулевое управление

Слабые стороны:

  • Педаль газа
  • Датчик дождя
  • Относительно узкий проём в багажник

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2012 г.

1.4 тси с дсг, комплектация базовая, пробег при покупке 58, сейчас 62, обслуживалась только у дилера (который на волгоградке). Взял за 680, плюс хозяин в подарок оставил номера 900:) я не фанат, но пусть будут, не менять же).

Сравниваю с b6, который был у меня в 2010 и bmw 316 f30, на которой ездил в сентябре-октябре (в базе стоит как пассат, класс одинаковый, можно сравнивать считаю). До этого был mercedes ML (отзыв есть) и много чего еще, кому интересно — все указано в гараже.

В силу определенных обстоятельств денег на машину выделил 700 тыс, основные критерии: не старше 2 лет, на гарантии (продавец покупал дополнительную гарантию на 3 год), автомат, д или е класс, хорошая управляемость, поэтому только немец. Ну и выбирать особо не пришлось, тем более такая машина уже была (b6), впечатления оставила только положительные.

Сильные стороны:

  • Быстрые и плавные переключения коробки
  • Экономичный
  • Просторный
  • Большой багажник
  • Солидный внешний вид
  • Недорогая каско

Слабые стороны:

  • Жесткий
  • Не умеет поворачивать чуть веселее, чем по-пенсионерски
  • Шумный
  • Скрипящий
  • Дрожит и подрагивает при движении на холостых, в т.ч. задним ходом

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Всем доброго дня!

Почти год назад, в августе 12 года я приобрел Фольксаген Пассат 1.8 турбо с автоматической коробкой DSG. До него ездил на Форд Фокус 1.6 автомат почти три года — впечатления самые положительные, учитывая его невысокую стоимость, ни разу не подвел, работал как часы и летом и зимой, возил меня и семью дважды в Финляндию, да и по России пришлось поколесить. Да не о нем речь, однако. Сравнивать с ним Пассат не буду, некорректно это — в разных категориях они.

Итак — Пассат. Когда был готов финансово к покупке большого седана, мук выбора особо не испытывал, съездил потестил Тойоту Камри 2,5 и, соответственно — Пассата, они оба были примерно в одну цену плюс-минус 50 тысяч. За Тойоту были ореол надежности, суперликвидность при последующей продаже, показавшийся мне интересным новый кузов — ее и поехал тестить первой. Выехал на МКАД, притопил тапку — едет неплохо, автомат явно дружит с двиглом, ускоряется бодро, но этот руль…….все впечатление испортил — пустой до безобразия. Да и шумоизоляция неприятно удивила, хотя, наверное, часть вины на убогих заводских шинах — очень шумных. Далее сразу же помчался в салон Фольсквагена, дабы получить новое впечатление и по свежачку сравнить машинки. Оформился, выслушал инструктаж, сел за руль, выехал на МКАД — и начал получать удовольствие. От того как рулится, как сидится в удобном кресле, от отличной динамики — в спорт режиме коробки вообще ураган! Спросил манагера про живучесть DSG, так как в инете куча плаксивых отзывов по ней, на что был получен ответ, что, мол, немцы ее доработали в 2012 году, а нарекания были по предыдущим моделям. Да и в любом случае гарантия на нее 5 лет независимо от пробега. Долго не думал — выбрал из наличия на складе — цвет бежевый, салон черный — сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравится и по сей день. В плане езды Пассат вполне самодостаточен — динамики хватает всегда и везде, конечно с учетом спорт режима, подвеска собранная, упругая, кто-то назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо чем-то жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин рукожопыми ремонтниками. Не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит….. Шумка приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную Нокиа Хаккапелита Р — так такая тишина в салоне была — песня, ездил и мурлыкал от удовольствия! Но стоило поставить весной обратно летний заводской Континенталь — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки А в точку Б быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. При покупке установил Вебастер в салоне — начиная с октября и по март им пользовался каждый день — какая же все-таки классная вещь для нашего климата — по утрам садишься в прогретую машину и жизнь предстает в ярких красках! Когда покупал авто, жена упросила поставить навигационную систему — это головное устройство, устанавливается вместо штатной магнитолы — там навигация, музыка, телефон. Сначала навернулся телефон — микрофон откровенно не работал, затем это самое головное устройство погасло и больше не включалось… Отвез бедолагу в сервис, сдал в починку, поставил обратно штатную магнитолу и больше ее не снимал. И честное слово — звук у нее на порядок лучше, чем в том самом головном устройстве. Мне его, конечно, починили, так я его и вожу в коробке в багажнике.

Сильные стороны:

  • Отличная динамика турбированного двигателя
  • Шустрая коробка передач
  • Очень просторный салон
  • Большой багажник

Слабые стороны:

  • Жестковатая работа подвески на плохом асфальтовом покрытии
  • Отсутствие круиз-контроля

Часть 2

Итак, вторая часть отзыва ровно через год.

Конечно проехал я не так много, как некоторые, но уже могу подытожить свой опыт эксплуатации. Пассат до сих пор нравится. Поутихли разве что эмоции, которые бушевали сразу после покупки. Внешность автомобиля узнаваемая, строгая, благородная. Вы не поверите, но хоть в нашем городе и появилось уже десятка 2 новых Пассатов, на них все равно обращают внимание и оборачиваются. Это безусловно льстит. Посмотришь на иные новые поделки автопрома: какой дизайн!, какой стиль!, какой салон!, а потом подходишь к своей машине и о других забываешь. Почему я об этом пишу? Да потому что это немаловажная вещь — чтоб внешность машины не разонравилась в процессе эксплуатации. А бывает и наоборот…

Не знаю с чего начать, поэтому начну с первого ТО. На него я приехал, когда на одометре было всего 6 тыс. км. Но прошел год и я решил не рисковать и пройти его по регламенту. На ТО1 мне поменяли масло, долили охлаждающей жидкости ~200 мл, поменяли масляный и салонный фильтры, устранили описанные мною проблемы (о них подробней ниже), обновили программу блока управления (убрали ограничение макс скорости, которое стояло на 185 км/ч. — теперь 225-230 субъективно). Заплатил неполные 7 тысяч рублей. Было жалко бабла, ведь все это мог сделать сам, но не хотелось проблем с гарантией. Масло сам не доливал ни разу. Уровень всегда был в норме. Сервисмены очень удивились полному отсутствию стеклоомывайки в бачке (сказали, что у меня там паутина), но я действительно ни разу ее не лил. Дождливое лето, потом зима, потом опять дождливая весна/лето — в общем пользовался естественными осадками. Хотел налить много раз, а потом и забыл совсем о ней — датчик дождя и дворники исправно работали и не требовали вмешательства.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2011 г.

Немного про выбор. На самом деле после Хонды я хотел кроссовер, чтобы было высоко, полный привод, мощный двигатель, наворотов не меньше, чем в Аккорде, с бюджетом до 1,4-1,5 млн.и не наша сборка!!! Наверное, это удивительно, но я не нашел для себя подходящей кандидатуры. То дорого – Хонда Кросстур, Тойота Хиглендер, например, да и пустой он за эти деньги. То собирают у нас – Ниссан Мурано, ФВ Тигуан. То движки слабоваты – РАВ 4, Гранд Витара. То комплектация маловата – Аутлендер XL даже в максималке с 3 л двиглом не имеет элементарных вещей. То нет в нашем уезде Оф. дилера, а я ленивый.Наверное, зажрался, гад.Не сочтите меня расистом, но корейцев не рассматривал принципиально. Хонду ЦРВ взял бы, но через год она обновится и жаба задавит ездить на новом, но морально устаревшимавто. К финалу моя Хонда уже была снята с учета, и нужно было быстрее определяться. В итоге победил Пассат, чему вполне я рад.

Теперь про сам ФВ Пассат. Взял я его потому, что он понравился мне качеством материалов, сборки, достаточным количеством опций, цена оказалась меньше, чем я предполагал, и он был в наличие. Менеджер уверял, что сборка немецкая, я поверил, но сразу же проверил по вину – действительно немецкая.До этого Пассатами не владел и не рассматривал. Но как только сел внутрь, то сразу ощутил, что машина моя.Ощущения добротности, солидности определенного лоска в отделке – то, что мне не хватало в других претендентах. Внешне Аккорд более стильный и спортивный, зато Пассат более важный и солидный.Комплектация во многом повторяет Аккордовскую, перечислю то, что нет в Хонде.Поворотные биксинонавые фары с диодным дневным светом (красиво), двойные противотуманные фары, загорающиеся и светящие в бок при рулении на малой скорости (полезно). Система без ключевого доступа в салон и багажник и завод двигателя с кнопки (удобно). Шторки на задних дверях и электрошторка на заднем стекле (прикольно). Подогрев задних сидений (актуально). Электроручник (не в падлу пальцем нажать) и противооткатная система. Датчики давления в шинах (наглядно). Не буду перечислять большое количество мелких прибамбасов и мулек, которые в сумме и дают ощущение большей изысканности и дороговизны. Очень понравилась комбинированная отделка сидушек – замша с «кожей». Замша не так жжет в жару и не становится колом в морозы. А сами сиденья в Аккорде, для меня, удобнее! То ли сидушки у Фольца коротковаты, то ли ноги у меня длинные, но удобное положение за рулем нашел не сразу. Пассат выше Аккорда, однозначно. И клиренс больше (165ммпротив 145мм) и посадка выше. Причем места над головой, при максимально поднятых сиденьях, тоже больше на пару см. Там, где на Хонде проезжал с большой осторожностью, на Пассате – спокойно и быстрее. Ставим Пассату за это жирный+. Салон ФВ уже, переносной DVD не помещается между сиденьями на подлокотник, а места для ног задних пассажиров существенно больше. Отсюда и посадке на задние места удобнее. Кстати, подогревы передних и задних сидений на Пассате — вещь функциональная, так как греют сиденья и без наличия седока. В Хонде кожа прогревалась плохо, пока чья-нибудь попа не создаст давление. Багажник в Аккорде тоже немаленький, но в Пассате он лучше обустроен. Есть боковые ниши с перегородкой. Есть 4 крючка для пакетов.

Сильные стороны:

  • Удобный, динамичный, добротный немец

Слабые стороны:

  • Жор масла

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2011 г.

Volkswagen Passat 1.8 TSI MT Comfort «Iceland» + пакет Technic

Итак, почему именно Фольксваген и именно Пассат? Для этого расскажу предысторию покупки. До этого у меня был Ниссан Примера 1.6 109 л.с. МТ 2006 г.в. седан копл. Elegance. Машиной был в принципе доволен. Отъездил на ней 5 лет. За все это время ни одной связанной с качеством и надежностью автомобиля поломки. Но 2 раза в меня въезжали, то спереди, то сзади, а последний раз вообще подожгли соседский, стоящий во дворе рядом со мною, Инфинити ФХ35, и я тоже пострадал от огня. Тут мое терпение лопнуло (быть без вины виноватым и попадать на дорогой кузовной ремонт). Может над моим Ниссаном висел злой рок? Продал, не жалея, но воспоминания о машине остались положительные.

Вопрос выбора встал остро, как только я остался без колес. Две недели забывался и продолжал искать брелок сигналки в карманах. Ругался с жадными водителями такси и толкался в переполненных маршрутках. А ночи напролет убивал, сидя за компом и читая тонны инфы о машинах. Просидев так месяца полтора-два понял, что надо обязательно трогать, щупать, сидеть, нажимать, ехать… Но все же спасибо тому, кто изобрел Инет — такое кол-во информации я давно не переваривал в такие сроки. Отдельная благодарность изобревшим авто-форумы — есть, где посмеяться и подумать одновременно.

Сильные стороны:

  • Порода
  • Характер
  • Драйв
  • Качество
  • Комфорт
  • Вместительность
  • Безопасность
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Долго ждать автомобиль под заказ
  • Дорогие допы

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г.

Приветствую всех. По просьбе форумчан выкладываю отзыв о VW Passat B 7 1.4 TSI trendline . Извините, пробег маленький, эксплуатационные расходы и надежность оценить пока не могу.

Ну что же, начнем. 20 марта 2011 в мой гольф5 въехал лэндровер дискавери 3 с прицепом и силовиком, удар был не сильный, но водительскую стойку нужно было вырезать, а посему было принято решение продать друга и купить ему замену.

Начался поиск подходящих вариантов , требования были такие: что бы машина была не хуже предыдущей, произведена НЕ в России, скоростей в коробке было бы 6, подушек безопасности тоже 6, ну и по цене тысяч 800-850. В итоге пришел опять к гольфу, только уже 6-му поколению и в комплектации хайлайн (отличается от 5-го немного измененной оптикой, приборкой и наличием подушки безопасности в коленях у водителя). Поехали заказывать, пока ехали, жена разнылась — хочу автомат! Тут стоит сделать отступление, по поводу коробки, мне вот автомат ну никак не хотелось покупать, особенно ВАГовский ДСЖ (работает прекрасно, но есть вопросы по надежности), тем более что пробок в нашем городишке нет, а 80% пробега у меня киевское шоссе, одно из лучших в стране. Так же при покупке за автомат надо же доплатить (у ВАГ это порядка 65-70к), ну и при эксплуатации регулярно платить большем расходом топлива, хотя производитель убеждает в обратном. В общем, жена ныла, ныла и наныла на то, что оплачивать поломки и нести связанные с поломками расходы будет она. Цена машины из 850 превратилась в 920!!! Не мало ни разу за гольф класс-то, но и конкуренты не дремлют и стоят сопоставимо. Учитывая, что я покупал 3-й автомобиль у одного и того же дилера, было договорено, что при покупке налом 4% скидка, при покупке в кредит 3% (стандартная кредитная программа крупнейшего банка страны) + ковры в подарок. Заказ сделан, срок поставки машины 3.5 мес, а это значит, что 2-а из 3-х летних месяцев я буду пешеход, но что делать, «c"est la vie»

Сильные стороны:

  • Производство Германия
  • Четок и понятен в управлении
  • Удобен в салоне
  • Приятный внешний вид
  • Расход горючки
  • Невысокая цена покупки
  • Страховка не предъявляет специальных требований
  • Надеюсь, что так же надежен, как и предыдущие изделия ВАГ

Слабые стороны:

  • Радиус разворота больше, чем у гольфа
  • В зеркала заднего вида не видно багажник
  • Из глубины багажника хрен что достанешь, не залезая туда по пояс

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 3

Прошу извинить. Вместо продолжения опыта эксплуатации хочу коротко ответить на основные мнения и суждения форумистов.

Цель покупки авто — минимизация расходов — считаю достигнутой. Примерно 20,0 тыс.рублей экономия на транспортном налоге, снижение расходов на текущее содержание — примерно 30,0% по сравнению с Камри 3,5. ТО через 15 т.км вместо 10,0 т.км.

Будет ли таким же надежным Пассат? Это может подтвердить только время, точнее км под колесами. У меня было много разных авто. Из премиум класса — не было Мерса. Это в молодости нужно все — и престиж, и мощь авто, как внешнего атрибута. Мне сейчас всего этого не надо. Машина для меня просто средство передвижения. И передвижение должно быть экономичным и комфортным.

Сильные стороны:

  • Хорошее качество авто

Слабые стороны:

  • Их нет. Разве что к комплектации авто — за дополнительную плату

Второй отзыв. Проехал за декаду 1100 км. В первые дни я был недоволен тем, что не отказался от 1,4 TSI. Причины: для повседневной езды только в личных целях иметь машину более 800,0 тыс. рублей накладно. Но я превысил свой лимит расходов на покупку автомобиля на 15,0%. А покупка с двигателем 1,8 удорожал бы цену еще на 110,0 тыс. рублей. Сейчас успокоился, не будем спешить, буду ездить не спеша. Для неспешной езды машина подходит полностью. Средний расход бензина — 7,3 литра. Примерно 40,0% город, остальное пригород и за городом.

Двигатель на холостом ходу работает жестко. Причина — непосредственный впрыск. Машина тянет уверенно с 1500 оборотов. Компьютер может подсказать переход на высшую передачу и обороты могут упасть до 1200. Ездить на 4 передаче на таких оборотах еще можно, но машина не спеша ускоряется, а если это будет 5 или 6 передача, то можно почувствовать, как двигателю становится трудно. Поэтому ускоряйтесь до нужной скорости на 4 передаче, а потом переходите на 6. (Это за городом). Пользуюсь приемом переключения через передачу. Последовательно переключаться не смысла, только время терять и бензин сжигать.

Для уверенной езды, особенно в городе, нет смысла отпускать обороты ниже 1500-1700. Машина тянет уверенно на низах и в средних оборотах, и это может обмануть водителя — можно прибавить газку и выйти на обгон. Но машина не спешит ускоряться. Тяга не означает, что машина способна на резкие ускорения. Для резкого ускорения нужны «лошади», а их всего-то 122 л.с. Резкие обгоны невозможны. Мне приходится отучаться от своего стиля езды на Камри 3,5. К удивлению, пока и не хочется ездить быстро. Неспешная езда — скорость в пределах 90-110 км/ч, непродолжительные ускорения до 140 км/ч. Это за городом. На обгонах приходится быть осторожным — или иметь заранее большую скорость, или запас свободы на встречной полосе. Впечатления от двигателя — мне кажется, что по своим характеристикам его можно сравнить с 1,8 л атмосферным.

Сильные стороны:

  • После Камри машина кажется игрушкой

Слабые стороны:

  • Автомобиль не имеет явных недостатков, только цена более высокая, чем у одноклассников. Но есть за что

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г.

Искал отзывы о Пасcате с двигателем 1,4 TSI с МТ (122 л.с), но не нашел приемлемых ответов от отзывов владельцев. У меня Пассат модели 2011 г. Начало продаж в России 14 мая 2011 года. Прежде всего искал в ответах, насколько двигатель 1,4 может двигать автомобиль. У меня в этом были главные сомнения. Т.к. всегда ездил на достаточно мощных машинах. Со слабой мощностью не было. Последняя машина — Камри 3,5 л. 2007 г.в. За три года и 8 месяцев проехал 140 тыс. км и продал. Сейчас на пенсии содержать такую машину накладно стало. Транспортный налог — более 23, тыс. рублей, расход бензина в среднем 10,5 литра летом, зимой 11-11,5 литра 95-го. Машина оправдала себя полностью и не потребовала от меня ни одного рубля затрат на ремонт за этот период. Купив Пассат за 913,0 тыс. руб. три дня привыкал — ручная коробка. Привык, стал применять старые приемы — переключаться через передачу. К удивлению двигатель тянет, может поспорить легко с автомобилями 1,6 и 1,8 литра (атмосферными).

Представитель автомобильного бизнес-класса Volkswagen Passat B7 дебютировал на российском рынке в мае 2011 года. Знают ли наши читатели, что именно Passat является самым узнаваемым и популярным автомобилем Volkswagen AG в России? Да, и это факт, Пассат за долгие годы производства (1-ое поколение модели дебютировало еще в 1973 году) заслужил репутацию супер надежного автомобиля. Первые шесть поколений модели разошлись по миру тиражом более, чем 15 миллионов экземпляров. Оглянитесь вокруг, по улицам городов и дорогам нашей страны ездит очень много Пассатов 3-его и 4-ого поколения, а этим автомобилям двадцать и более лет. Удастся ли новому поколению модели превзойти по популярности и надежности Volkswagen Passat B5? В нашем обзоре постараемся выяснить смог ли Фольксваген Пассат Б7 образца 2012-2013 года унаследовать надежность и харизматичность своих предков.

Давайте вместе оценим внешность и салон автомобиля, рассмотрим варианты кузова (седан и универсал Passat Variant), разберемся с техническими характеристиками (подвеска, двигатель, коробка передач), посмотрим на возможность выбора цвета, шин и колесных дисков. Устроим небольшой тест-драйв, ознакомимся с ценами и комплектациями Фольксваген Пассат В7 для 2013 года. Внедорожной версии Volkswagen Passat Alltrack мы посвятим отдельный обзор. Традиционно нам помогут отзывы владельцев и их анализ, фото и видео материалы.

Сразу остановимся на двух типах кузова участника нашего обзора и габаритных размерах.
Пассат 7-ого поколения выпускается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным универсал. Внешние размеры седана (универсала) составляют: 4769 мм (4771 мм) в длину, 1820 мм (с зеркалами 2062 мм) в ширину, 1472 мм (1516 мм) в высоту, 2712 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс ) для российских версий автомобилей увеличен до 165 мм.
Внешность Volkswagen Passat B 7 2012-2013 года по-немецки строгая и лаконичная. Передняя часть авто с крупными фарами головного света, между ними расположилось узкая прорезь решетки радиатора с четырьмя хромированными перемычками. Аккуратный передний бампер с дополнительным воздуховодом и характерной аэродинамической губой по нижней кромке, прямоугольниками противотуманок. Покатый капот прописан двумя боковыми ребрами, образующими небольшие уступы переходящие в скульптуры колесных арок. При взгляде с боку наслаждаемся правильностью и спокойствием линий с мягкими переходами плавных выштамповок. Трудно сказать какой из кузовов в профиль выглядит гармоничнее - седан или универсал, здесь в приоритете будут предпочтения потенциального владельца. На наш взгляд оба исполнения выглядят законченными и лаконичными.
Задняя часть седана - с крупными горизонтально расположенными элементами светотехники, аккуратным бампером и компактной крышкой багажника. Фольксваген Пассат Б7 универсал традиционно с большой пятой дверью, нижним краем глубоко входящей в профиль бампера, и чуть меньшими чем у седана плафонами светотехники.
Дизайн 7-ого Пассата впитал в себя элементы внешности предыдущих поколений модели, но с оглядкой на современные тенденции мировой автомобильной моды. Немаловажным фактом для автолюбителей в России является стойкий к коррозии кузов «немца», изготавливаемый на 74% из высококачественной стали с двухсторонним покрытием цинка, антигравийной защитой днища и коробов, защитой моторного отсека.

При заказе автомобиля можно выбрать понравившийся вариант цвета эмали из большой палитры предлагаемых вариантов: базовые Candy (белый) и Urano (Серый), опционные Tornado (красный), Iron (серый), Light-Brown (светло-коричневый), Night Blue (синий), Reflex (серебристый), Island (серый металлик), Deep (черный перламутр), Black Oak (темно-коричневый).

Фольксваген Пассат В 7 в начальной комплектации Trendline оснащается шинами 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера, для версии Comfortline резина 215/ 55 R16 и легкосплавные диски 16 радиуса, а богатая комплектация Highline оснащается продвинутыми самогерметизирующимися покрышками 235/ 45 R17 на дисках из легкого сплава R17. Можно установить и более крупные колеса 215/ 45 R18 и 225/ 40 R18, а выбор дисков - просто огромный.

Салон Passat B 7 выглядит дорого независимо от того находитесь вы в базовой комплектации Trendline с тканевой обивкой кресел (механическая регулировка, подогрев, лифт) или сидите в кожаном кресле с вентиляцией и электроприводом упакованной версии Highline. Кресла первого ряда на вид простые и плоские, обладают плотной набивкой, правильным анатомическим профилем и адекватной боковой поддержкой. Они к тому же очень комфортны и удобны в дальней поездке. Удобное и приятное на ощупь рулевое колесо регулируется по глубине и высоте, панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, между ними - многофункциональный экран. Передняя панель и центральная консоль консервативны, в дорогих версиях вставки из массива дерева на торпедо и для всех версий стрелочные часы на вершине консоли. Эргономика органов управления, информативность приборов, качество материалов и уровень сборки салона - образец для подражания.
Во втором ряду места достаточно для троих взрослых пассажиров, но с оговоркой. Сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель и дефлекторы вентиляции, сильно выступающие в заднюю часть салона. Зато двоим места предлагается с запасом по всем направлениям. Багажник седана в походном состоянии вмещает 565 литров, сложив раздельные спинки задних сидений получим ровный пол и увеличим вместимость почти в два раза. Багажник универсала Фольксваген Пассат б7 Вариант вмещает от 603 литров с пятью пассажирами на борту до 1731 литра при сложенных сиденьях второго ряда.

Как мы говорили выше, Volkswagen Passat B 7 седан и Passat Variant B7 универсал предлагаются в трех комлектациях : скромная Trendline, гармоничная Comfortline и навороченная Highline. Славянский менталитет заставляет покупать только все самое шикарное и дорогое, поэтому российские автовладельцы при выборе своего Пассата отдают предпочтении «упакованным» версиям машины. В наличии будут привычные атрибуты современного авто: климат-контроль, полный электропакет (зеркала, передние кресла с подогревом, стеклоподъемники), электрический «ручник», подогрев лобового стекла, сигнализация и центральный замок. Основная масса функций комфорта, развлечения и электронных помощников все равно предлагаются в качестве опций: кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с цветным экраном (навигатор, CD MP3 AUX USB 8 динамиков), подогрев задних сидений, круиз-контроль, задние светодиодные фонари, система Park Pilot с камерой заднего вида, система способная распознавать усталость водителя, биксеноновые поворотные фары, открытие багажника взмахом ноги под бампером, и прочие приятные мелочи.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 2012-2013: в России новый Passat 7-поколения предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями, плюс один турбодизель (на Пассате 7 турбина присутствует во всех моторах).
Бензин

  • 1,4 литровый TSI (122 лс) работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП (или автомат 7 АКПП DSG), обеспечит разгон до 100 кмч за 10,6 секунд, максимальную скорость 200 кмч, расход топлива в смешанном режиме 6,3 литра. В городе потребление топлива составляет 8 литров.
  • Бензиновый 1,8 литровый TSI (152 лс) с 6 МКПП (7 АКПП DSG), способен разогнать автомобиль до 100 кмч за 10,3 секунды и набрать 214 кмч максимальной скорости. Расход топлива составит от 5,4 литров на трассе, до 9,7-10 литров в городе.
  • Бензиновый 2,0 литровый TSI (210 лс) с 6 АКПП DSG выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды, разгон завершится на максималке в 233 кмч. Аппетит мотора на трассе составит 6,1 литра, а в городской толчее 10,9-11,5 литров.
  • 2,0 литровый TDI BlueMotion (170 лс) с 6 АКПП DSG, дизельный двигатель отличается завидным темпераментом до 100 кмч за 8,8 секунд, максимально достижимая скорость - 220 кмч. Благодаря системам старт-стоп и рекуперации энергии торможения дизельный двигатель порадует скромным расходом, в смешанном цикле 5,5 литра, а в городе около 6,5 литров.

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат В7 подтверждают умеренный аппетит новых фольксвагеновских двигателей TSI и TDI BlueMotion. Сразу предупредим потенциальных покупателей, что моторы склонны к повышенному угару масла - до 0,5 на 1000 км. Частыми являются также проблемы с коробкой передач DSG - быстрый износ дисков сцепления, и неисправности связанные с амортизаторами, они могут начать стучать на 30 тыс. километров, со временем скрипит пластик в салоне. На наш взгляд машина при смене поколений не стала хуже, просто высокая стоимость авто, помноженная на более требовательное отношение автолюбителей к качеству и техническому обслуживанию выливается в итоге в завышенные ожидания владельцев. Малейшим стук в подвеске или скрип в салоне воспринимается, что называется - «в штыки».
Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема, рычаги и подрамники из алюминия. Электромеханический усилитель рулевого управления способен изменять характеристики в зависимости от скорости движения, тормоза дисковые с ABS, ESP, EDS, ASR, MSR. В качестве опции можно заказать (XDS) электронную блокировку межколесного дифференциала (для версии Highline стандартное оснащение), но, увы, не доступна с самым младшим 1,4 литровым мотором.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Б7 2012-2013: ездить на 7-ой версии сплошное удовольствие, подвеска настроена на границе комфорта и управляемости. Ходовая и рулевое управление с одной стороны позволяют не замечать даже крупных ям, а с другой стороны - с филигранной четкостью проходить повороты. Истинное наслаждение дарит эксплуатация автомобиля на магистрали с качественным дорожным покрытием, он словно дальнобойный экспресс готов «пожирать» сотни километров автострады.

Сколько стоит : цена Volkswagen Passat B7 седан 2013 года в России на продажу в автосалонах стартует с отметки 932,000 рублей. Купить новый Passat Variant B7 2013 можно по цене от 1,004,00 рублей.
Поскольку Фольксваген Пассат 7-версии является высокотехнологичной машиной, такие вопросы, как покупка, диагностика, тюнинг и ремонт лучше доверить официальному дилеру, который обеспечит дальнейшее сервисное обслуживание автомобиля. Купить чехлы, коврики и другие аксессуары на Пассат Б7, а также запчасти для ремонта и тюнинга дешевле и проще либо в профильных розничных точках, либо в интернет-магазинах.

Фото галерея:

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

Впечатления

Доброго дня всем. На данный момент проехал на своем Пассат Б7 9 000 км. Ездил на родину к родителям из Красноярска в Уфу, проехав 6 000 км только по трассе. Скажу, что благодаря двигателю, который тянет одинаково прилично в любом диапазоне оборотов, обгонял длинномеры без проблем, иногда даже выходил на обгон в закрытый поворот с ограниченной видимостью без страха (может просто дурак) и всегда удавалось завершить обгон даже в сложные моменты.

В общем, двигателем доволен на 100%. Многие пишут о масложоре данного мотора, но я такого не заметил. Возможно, дело в том, что я первые 2 000 км буквально гладил педаль газа, старался обкатать максимально нежно двигатель, а может быть внесены какие-то конструктивные изменения. В общем, на 8 500 км (не смотря на то, что ТО раз в 15 000 км) приехал на замену масла к дилеру, уровень практически не снизился. Так что разговоры о масложоре “слегка” преувеличены. Кстати, ТО обошлось в 3 700 (масло, фильтр, крышка, работы).

Ходовая. Про нее разговор короткий. А именно: за ВСЕ 9 000 КМ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРОБОЯ, хотя я в такие ямы попадал! Вот этим она мне ОЧЕНЬ нравится! В меру жесткая, довольно упругая. Машина на скорости совсем не виляет, держится на дороге отлично, необходимости подруливать нет никакой. Продольной раскачки также не заметил. В общем все коротко и ясно.

Расход бензина также удивил. После того как мой предыдущий Mitsubishi Colt со своими скромными 1?3-литровым движком “кушал” 13 литров по городу, я готовился к чему-то большему. Оказалось, что в период обкатки турбодвигатель с постоянно включенным кондиционером потребляет 11,5 литров на сотню. После обкатки данный показатель упал до 10,2 л/100 км! По трассе у меня авто ест 8,2 литра, но если за рулем жена, то 7,2 литра:)

Сразу скажу, что 150-160 км/ч для меня вполне нормальная скорость, и я так езжу почти всегда (я имею ввиду по трассе, не в городе), так что сами можете оценить, что расход просто замечательный. Кстати, 160 км/ч он едет при оборотах двигателя 2 800, благодаря 7-ми ступенчатой коробке.

В Красноярске лью 98 (рекомендован) на Газпромнефти. Замечаний нет. По трассе несколько раз заливал 95 (также на Газпромнефти) – разницы особой не почувствовал, разве что динамика на высоких оборотах несколько спала, но это тоже субъективно.

Что еще? По лакокрасочному покрытию (ЛПК) скажу следующее: в то время как на Тианах капоты ржавеют, а на многих других японцах куча сколов, то на пассате за 6 000 км трассы (щебень и гравийка присутствовали довольно таки часто, пару раз даже окатило с головы до ног) на машине ни одного скола краски, за исключением двух сколов на пластмассовом бампере. То есть ЛКП на немцах явно не микрометровая как на японцах…

Также добавлю, что находясь в данной машине, я чувствую, что все было продумано инженерами только ради меня. Все крайне удобно и именно там где и должно быть! На Пассате исключается возможность случайного нажатия клавиши открытия боковых стекол локтем, т.к. расположены они именно там где им и следует быть. И такие мелочи во всем! То есть я даже представить не могу, что еще можно улучшить в салоне, за исключением правой передней стойки (по-моему, она слишком широковата и пешеходов не видно за ней).

Но вот все же несколько минусов, которые я обнаружил в процессе эксплуатации.

1) Как я и писал выше – передняя левая стойка. Надо делать “тоньше”. Слишком скрывают пешеходов при повороте направо.

2) На скорости выше 120-130 км/ч слева слышен свист. Аэродинамика не продумана в этом смысле. Не знаю, почему так происходит. Грешу на форму зеркала, возможно, что свист из-за него.

3) В автомобиле стоит датчик температуры масла двигателя, который у меня не работал. Дилер все устранил конечно, но оказалось что датчик просто не был подключен. Отсюда вывод о криворукости сборщиков. Я конечно понимаю, что это мелочь, но вдруг где-то также присутствует подобный косяк, но в более важном узле автомобиля. Например, в той же коробке передач, которая очень капризная, а ремонт ее встает в 300 000 рублей.

4) Заводом заявлена максимальная скорость автомобиля 220 км/ч, мой же не разгонялся выше 178 км/ч. Как оказалось – это ошибка в ЭБУ двигателя, она устраняется новой программой УД. Данный недостаток присутствует на самых первых партиях авто, с завода. Это говорит о том, что машина все-таки сыровата, хоть и построена на уже отработанной до мелочей базе Пассата Б6 (предыдущего поколения).

5) Самый главный минус (хотя, в то же самое время и плюс) – это коробка передач DSG. О ее ломучести не говорил только ленивый. Но я рассуждал так: гарантия на машину (причем абсолютно на все что там есть, не разделяя на составные части) составляет 2 года. Если и есть какой “косяк” в коробке, то за 2 года он точно вылезет. Поэтому факт!проблемности! коробки меня не остановил:)

В связи с тем, что двигатель не прогревается на холостых оборотах, решено на зиму поставить вебасто. Посмотрим, каково будет с ней.