Покупаем подержанный Kia Ceed I. Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом Предложения на рынке

В 2006 году компания Kia представила новую модель Ceed - автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок.

Кроме пятидверного хэтчбека, в модельном ряду были универсал Ceed SW и трехдверка Pro_Ceed . Машину, аналогом которой был Hyundai i30 , выпускали в Словакии, а сборка «Сидов» для российского рынка велась в Калининграде. Также машины делали на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 (90 или 110 л. с.), 1.6 (122–126 л. с.) и 2.0 мощностью 143 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 и 2,0 литра и развивали от 90 до 140 л. с. Kia Ceed предлагался с механической (пятиступенчатой или шестиступенчатой в зависимости от двигателя) или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого машина получила обновленные внешность и интерьер. Всего до 2012 года выпустили 646 тысяч экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Киа Сид

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
G4FA R4, бензиновый 1396 109 2007-2009
G4FA R4, бензиновый 1396 90 2009-2011
G4FA R4, бензиновый 1396 105 2011-2012
G4FC R4, бензиновый 1591 122 2007-2009
G4FC R4, бензиновый 1591 126 2009-2012
G4GC R4, бензиновый 1957 143 2007-2012
Kia Ceed 1.6 CRDI D4FB R4, дизельный, турбо 1582 115 2007-2012
Kia Ceed 1.6 CRDI D4FB R4, дизельный, турбо 1582 90 2009-2012
Kia Ceed 1.6 CRDI D4FB R4, дизельный, турбо 1582 128 2009-2012
Kia Ceed 2.0 CRDI D4EA R4, дизельный, турбо 1991 140 2009-2012

2 поколение, 2012–2018


Второе поколение модели Kia Ceed дебютировало в 2012 году. Автомобиль по-прежнему выпускался с кузовами пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек и универсал.

На российском рынке продавались автомобили калининградской сборки, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 100 и 129 л. с. соответственно. Для «старшего» мотора за доплату предлагался шестиступенчатый «автомат».

В 2014 году в продаже появился «зяряженный» Kia Ceed GT с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л. с. и механической коробкой передач.

После рестайлинга 2016 года автомобиль получить слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера. Тогда же в России начали продавать машины с двигателями 1.6 GDI (135 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Производство модели второго поколения завершилось в 2018 году, всего сделали 647 тысяч таких «Сидов».

Могу отметить следующие положительные моменты авто:
1. Хороший дизайн, передок в разы симпатичнее чем дорестайл. И задние фары с закосом под диодные смотрятся тоже не плохо. В общем по мне за 6 лет дизайн авто ни сколько не устарел.
2. Продуманный салон. Много всяких отсеков, можно все распихать. Все под рукой. Удобное управление климатом и радио. И мне очень нравится внешний вид центральной консоли - люблю когда много кнопок и крутилок)). Еще снаружи машина кажется компактной, и не ожидаешь, что внутри будет такой просторный салон. К примеру если сравнивать с тем-же солярисом и киа рио, где водительское место было как-бы зажато (ездил на учебных). То тут места вокруг куча.
4. Не плохо едет (об этом ниже)

Что не понравилось:
1. Звук аудио отвратительный. Ну как отвратительный - 95% населения все устроит. Играет громко. Помех нет. Какое-то подобие басов присутствует. Но получать кайф от музыки навряд ли в этом авто получиться. Пока самый лучший звук в авто, который я слышал, был в Honda Civic 8. Так-же не понравилось что MP3 с флешки читает только если вся музыка в корне. Но музыка все-таки не главное в авто, поэтому это даже минусом особо не назовешь.
2. Шумоизоляция - т.к. это первый авто и сравнивать мне не с чем. Да двигатель слышно. Да шум из под арок идет. Но если вспоминать ВАЗ 2107, на котором меня часто возили, и где надо кричать, что-бы тебя услышали, то тут такого нет. Шум в салоне есть, но можно разговаривать не повышая голоса. В общем лично меня все устраивает.
3. Не очень понравилось управление на руле. Лично мне им пользоваться на ходу совсем не удобно к примеру увеличить и убавить звук, куда удобней и быстрей на центральной консоли крутилкой, чем толкать довольно жесткий рычажок на руле.

Ходовые качества и расход топлива:
Коробка автомат настроена очень хорошо. Передачи переключаются почти не заметно. Правда мне не нравится пару моментов. Первый - это то, что ни где не отображается какая передача сейчас включена. Т.е. понять на какой передаче едешь в принципе не возможно. Разве что только посмотрев на спидометр и на обороты. Второй - это как я понимаю срабатывание кикдауна. К примеру еду что 40, что 60-70км и надо сделать резкий обгон с выездом в левую в более быструю полосу. Вжимаю газ в пол, выезжаю в левую полосу, а машина как ехала 60 так и едет еще секунды 2-3. Уже так пару раз "подтормаживал" поток за собой, выскочив в другую полосу. Правда спустя пару секунд машина выстреливает, вдавливая в сиденья. Но этот промежуток очень не приятный. Возможно это нормальное поведение, не знаю, сравнить не с чем. Так про коробку сказать больше нечего.
Расход топлива, сейчас зимой с прогреванием по 5-15 минут показывает 11,5. По мне нормальный.
Работу подвески еще не могу корректно оценить. Проблема в том, что я ни как не обзаведусь манометром, который будет показывать корректное давление в шинах. Тот что я купил - показывает каждый раз разное. И как я на днях понял последние месяца полтора я ездил на перекачанных шинах. А понял после того как проехался по МКАД на 90км - машину то и дело ловил, кидало по всей полосе (была легкая снежная каша) + чувствовался любой бугорок. Сейчас приспустил - думаю будет мягче.

В общем как первое авто - машину считаю отличной, ни сколько не жалею о выборе и рекомендовал бы всем. По расходам сказать пока особо нечего. Кроме масла и фильтров при покупке, пока ни чего не менял.

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом .

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное , а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d .

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик , установленный за передним бампером.

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений . Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ , которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува , цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Статья об автомобиле Киа Сид 2, модель производится с 2012 года, рестайлинг произведен в 2015-ом, а с 2016 года продается новая модель.

Рассказано о двигателях и трансмиссии, комплектациях, кузовах, преимуществах и недостатках, добавлены отзывы автовладельцев.

Эволюция Киа Сид

Модель Киа Сид относится к автомобилям класса C, впервые представлена на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года, первые машины в кузове 5-дверный хэтчбек выпускались в Словакии.

Завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке авто в мае 2007-го, в 2009-ом корейская иномарка подверглась рестайлингу.

В России Kia Ceed пользуется немалой популярностью, так как при достаточно невысокой цене обладает хорошими техническими характеристиками, отличается наличием множества опций даже в базовом варианте.

Второе поколение Сид дебютировало в 2012 году на международной выставке в Женеве, модель из разряда бюджетных перешла в категорию автомобилей среднего класса.

Авто приобрел изящные современные очертания, более богатое оснащение, однако, и стоимость его несколько возросла.

Рестайлинг 2015 года

Осенью 2015 года на международном салоне во Франкфурте был представлен Киа Сид-2 в рестайлинговой версии, в новом варианте авто модификации подверглись:

  • бампера;
  • передняя и задняя оптика;
  • хромированная отделка наружной части кузова;
  • решетка радиатора;
  • противотуманные фары.

В рестайлинге Ceed изменился рисунок литых колесных дисков, доработана шумоизоляция, расширен список дополнительного оборудования, модернизирована ходовая часть, обновилась линейка двигателей и трансмиссия.

Продажи корейского авто калининградской сборки ведутся с октября 2015 года, всего машина выпускается в трех кузовах:

  • трехдверный hatchback (pro cee\’d);
  • пятидверный hatchback (cee\’d);
  • пятидверный универсал (cee\’d_sw).

Также россиянам доступны корейские автомобили в заряженной версии GT (3-х или 5-дверный хэтчбек), модели производятся с 2013 года, отличаются от стандартного варианта спортивным дизайном, наличием мощного двигателя 204 л. с., более эффективными тормозами.

Киа Сид 2016 в России

Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.

Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.

Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.

Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).

Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.

Пятидверный хэтчбек.

Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.

По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.

Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.

Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).

Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.

Универсал Киа Сид.

Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.

Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.

Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.

Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.

Интерьер

Салон Сид-2 просторный – на заднем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас пространства как в коленях, так и над головой.

Здесь имеется удобный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрена отдельная подсветка над каждым задним дверным проемом.

Также пассажиры «галерки» обеспечены вентиляцией воздуха (есть дефлекторы обдува), в дверных обшивках расположены карманы для мелочи и пластиковых бутылок.

Передние сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, поясничный подпор оснащен электрическим приводом, остальные регулировки передних кресел механические.

Электрозеркала регулируются джойстиком, в «зеряженной» версии авто с помощью мультифункционального руля можно управлять не только аудио, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, hands free.

Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.

Пластик салона достаточно мягкий и не скрипучий, руль удобный для захвата руками.

Боковые зеркала большие, информативные, кузовные передние стойки практически не мешают обзорности.

Усилие на руль можно регулировать, выбрав один из предлагаемых фиксированных режимов (normal, comfort или sport).

Двигатели и трансмиссия

Kia Ceed-2 оснащается несколькими типами бензиновых и дизельных ДВС объемом от 1 до 2 литров, но машины российской сборки комплектуются только бензиновыми моторами:

  • 1.4 л (100 л. с.);
  • 1.6 л (130 л. с.);
  • 1.6 л (136 л. с.).

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, 16-клапанные, 135-сильный ДВС имеет топливную систему с непосредственным впрыском, остальные движки – атмосферные (инжекторного типа).

Силовые агрегаты предназначены для работы на 95-м бензине, 1.4-литровый мотор разгоняет машину до 183 км/ч, позволяет набирать «сотню» за 12,7 секунд.

При этом расход бензина на трассе равен 5,1 л/ 100 км, в городской черте потребление горючего увеличивается до 8,1 литров.

С двигателем 1.6 (135 л. с.) Киа Сид может ехать с максимальной скоростью 195 км/ч, достигать отметки 100 км/ч за 10,8 секунд, расход топлива здесь практически такой же.

В паре с бензиновыми моторами на автомобилях российской сборки устанавливается трансмиссия:

  • шестиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатый «автомат»;
  • коробка-робот с 2-мя «сухими» сцеплениями (6 передач, тип DCT).

Киа Сид комплектации

Хэтчбек и универсал Ceed-2 в российском исполнении представлены в пяти модификациях, кроме базовой версии «Классик» автомобиль еще выпускается в вариантах «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

Базовая комплектация предусматривает наличие:

  • шести аэрбегов;
  • систем EBD и ABS;
  • передних электростеклоподъемников;
  • электрозеркал;
  • аудиосистемы MP3/ CD с шестью динамиками;
  • иммобилайзера;
  • мультифункционального руля.

Авто комплектуется стальными колесными дисками R15, имеется крепление для установки детского сиденья.

В исполнении Classic машина оснащается мотором 1.4 и механической КПП.

Наиболее «заряженной» считается версия Premium (трансмиссия DCT и ДВС 1.6 135 л. с.), дополнительно здесь имеются опции:

  • (курсовой устойчивости), HHC (помощи водителю при трогании на подъеме), EBA (эффективного экстренного торможения);
  • электролюк;
  • панорамная крыша;
  • ксенон;
  • светодиоды в головных фарах и задних фонарях;
  • передние противотуманки;
  • кожаная оплетка руля и рукоятки КПП;
  • бесключевой доступ;
  • ассистент перестроения;
  • круиз контроль;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • климат-контроль, разделенный на две зоны;
  • датчики света/ дождя;
  • камера заднего обзора;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • bluetooth;
  • охранная система с центральным замком;
  • обогрев руля, сидений, ветрового стекла, форсунок омывателя;
  • мультимедиа с цветным экраном;
  • навигатор.

Kia Premium комплектуется литыми дисками R17, боковые зеркала складываются (управляются электроприводом), при изменении освещения салонное зеркало автоматически затемняется.

Цена Киа Сид с максимальным количеством дополнительных опций начинается от 1, 225 млн рублей.

Модификация GT

Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:

  • трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
  • пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.

Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.

Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.

На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.

Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.

Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.

Преимущества и недостатки

Kia Ceed второго поколения – достаточно надежный и несложный в обслуживании автомобиль со своими плюсами и минусами.

К преимуществам легкового авто следует отнести:

  • достаточно просторный для автомобилей гольф-класса салон;
  • хорошую обзорность и управляемость;
  • неплохое качество сборки;
  • умеренный расход топлива;
  • богатую оснащенность;
  • высокий уровень комфорта (что удивительно для машины такого класса);
  • ликвидность на вторичном рынке (авто всегда можно продать за нормальную цену);
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • продуманную климатику – климат-контроль (две зоны) работает без нареканий, зимой салон прогревается быстро;
  • симпатичный дизайн – авто выглядит стильно и современно;
  • отличную динамику даже у машины с 1.4-литровым двигателем, не говоря уже об авто с движком 1.6.

Автовладельцы отмечают четкое переключение передач МКПП, плавность хода Киа Сид с «автоматом», практически нет претензий и к роботизированной КПП.

Еще безусловным плюсом является наличие в любой комплектации шести подушек безопасности, многих собственников Ceed 2 радует качество отделки салона, эффективные тормоза.

Наиболее характерные недостатки, которые выявлены в автомобиле:

  • недостаточно высокий клиренс (150 мм), к тому же бампера имеют низкий свес, поэтому авто не подходит для эксплуатации по проселочным неровным дорогам;
  • слабая шумоизоляция, хорошо слышен шум от дороги в районе передних колес, поэтому не будет лишней ;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, быстро скалывается краска;
  • короткоходная механическая КПП, в городе приходится часто переключать передачи;
  • маркий салонный пластик центральной консоли, на нем остаются разводы и отпечатки пальцев;
  • слишком мягкая подвеска, из-за этого машина раскачивается по трассе, кренится на поворотах, на больших кочках происходит пробой.

Еще многих водителей корейского авто не устраивает штатная оптика, фары светят не слишком ярко.

Киа Сид отзывы

В основном о машине Kia Ceed-2 автовладельцы отзываются хорошо, правда, подмечая и некоторые минусы.

Алексей, 32 года.

Пересел на Киа Сид SW со Шкоды Октавия, авто в эксплуатации у меня недавно.

Могу сказать, что салон у «корейца» немного меньше, хотя это не так уж и важно.

Управляемость Kia хуже, а шумоизоляция вообще никакая. Также не радует динамика, раздражает красная приборная подсветка.

Плюсы авто для меня – высокая надежность, недорогое обслуживание, поломок никаких еще не случалось.

Сергей, 29 лет.

У меня Cee\’d 1.6 2014 года, езжу около года, авто не разочаровал, только положительные эмоции.

Нравится повышенный комфорт, удобное расположение элементов управления, ходовые качества.

Кроме плановых ТО ничего больше не делал, АКПП ведет себя отлично – переключается плавно, практически не «задумывается».

Расход горючего умеренный, больше «десятки» получается лишь в том случае, когда постоянно находишься в пробках, да и то зимой.

По трассе уходит на сотню от 5,5 до 6.5 литров, конечно, многое зависит от манеры вождения.

Недостатков немного, и они для меня несущественные, минусы – это малоразмерная докатка в багажнике, небольшой провал на средних оборотах, еще стекла дверей царапаются, так как уплотнители слишком жесткие.

Марат, 34 года.

Взял машину в апреле 2015 года, сборка – декабрь 2014. Сначала впечатления от Сида были только положительные, тем более, что авто покупал в максимальной комплектации «Престиж».

Затем начались проблемы – при движении назад появился шум в КПП, еще автомобиль стало тянуть вправо.

Недостатки устранили по гарантии, а вот дребезжание стекол дверей так не смогли побороть, на станции ТО сказали, что это конструктивная недоработка.

Еще из недостатков могу отметить запотевание стекол в дождливую погоду, очень слабую шумоизоляцию, тупость электронной педали газа (реагирует не сразу, с некоторой задумчивостью).

Достоинства – классный дизайн, особенно нравятся фары, отличная музыка, комфортный салон.

Стоит ли покупать автомобиль

Kia Ceed 2 – современный автомобиль гольф-класса, при весьма умеренной цене он хорошо оснащен, а к качеству в целом претензий немного.

Свою стоимость автомобиль полностью оправдывает, и для эксплуатации в городе подходит идеально. Поэтому мы рекомендуем данное авто к покупке.

Тест драйв Kia Ceed 1.6 DCT, разгон 135 л.с. + Разгон 0-100.


Корейцы обновили всю линейку популярного семейства автомобилей Kia cee’d . Уже через пару недель новинка появится в дилерских сетях Европы, российским же автолюбителям стоит набраться терпения: после старта продаж в европейских автосалонах корейцы планируют поставлять рестайлинговую модель и в Россию.Дизайнеры, занимавшиеся рестайлингом, не особенно утруждали себя придумыванием чего-то из ряда вон выходящего, при первом взгляде можно вообще не заметить никакой разницы. Собственно, это характерно для рестайлинга моделей, пользующихся особой популярностью, потому что если менять кардинально дизайн любимого автомобиля, можно переборщить, и получить разочарование автомобильных фанатов. На рынок после рестайлинга также выйдут хэтчбек-пятидверка cee’d, трёхдверка pro-cee’d и универсал SW (Sportswagon). Все они получили немного другие бампера, радиаторные решетки, противотуманки и фонари. Кроме традиционных, корейцы поставят и новую модификацию Сида — GT-Line, ее можно отличить сразу по более спортивному, а потому и агрессивному внешнему виду.


Изнутри Киа Сиду отделали хромом все основные приборы на панели и дефлекторы воздуховодов. Все зависит от комплектации Сида, в более навороченных комплектациях может быть больше хромированных деталей интерьера, словно цвет хрома является теперь для корейцев признаком благополучия и даже роскоши.

Но, конечно, не в этих колористических изысках заключаются цель рестайлинга и ожидания клиентов. Что же под капотом у обновленного Сида?
Линейку моторов, которыми оснащается семейство Киа Сидов , расширили. Например, в стандартной комплектации автомобиль будет иметь литровое стосильное при крутящем моменте в 172 Нм трехцилиндровое сердце с турбиной T-GDI. У этого мотора есть и более мощный брат, который при том же крутящем моменте развивает мощь 120 лошадок.

Для рестайлингового Киа Сида корейские инженеры модернизировали и 1,6-литровый дизельный агрегат CRDi. Они изменили систему впрыска, она стала иметь большее давление. В сочетании с регулируемым маслонасосом это уменьшает трение в силовом агрегате. Данный дизель имеет две версии: 110- и 136-сильную. Кроме него, в линейке будет использоваться и 1,4-литровый дизель CRDi.


Бензиновые двигатели, которые использовались в старых версиях Сида, перекочевали и в новую версию. Речь идет о 130-сильном 1,6-литровом MPI, 128- и 135-сильном 1,6-литровом GDI и стосильном 1,4-литровом MPI. Единственное, над чем поработали инженеры, так это приведение всех движков семейства Киа Сид в соответствие с Евро 6.
Рестайлинговый Kia cee’d получит и 7-ступенчатую трансмиссию, в которой реализованы два сцепления (DCT). Такая коробка будет стоять на комплектациях с 1,6-литровыми дизелями на 136 лошадок.

Кроме того, производители озвучили, что после рестайлинга Киа Сид решил полностью проблемы с шумоизоляцией. В помощь водителю будут добавлены электронные помощники, которые будут контролировать процесс парковки, слепые зоны и даже распознавать дорожные знаки на расстоянии.
Производить рестайлинговый Kia cee’d будут в Словакии. Про цены производители обещали сообщить дополнительно.