Технические характеристики малотоннажного грузовика Isuzu (Исузу) NQR75. Высококлассные японские автобусы и коммерческая техника

Isuzu NQR 75R - грузовой автомобиль, конструкция которого допускает установку широкого ряда надстроек и, соответственно, использование его в различных сферах транспортной деятельности. Вескими аргументами в пользу покупки данного автомобиля являются его безусловные достоинства:

  • высокое качество,
  • надёжность,
  • современный дизайн;
  • мощный и очень экономичный дизельный двигатель,
  • невысокая стоимость ремонта и обслуживания (быстрый доступ к важнейшим узлам и механизмам).
  • Это объясняет популярность и востребованность грузовика.

Варианты надстроек на шасси Isuzu NQR75R.

1. Наиболее популярные автофургоны - промтоварные, изотермические, сендвич-фургоны, рефрижераторы. Так же на базе шасси Isuzu NQR75R допускается установка хлебных автофургонов, фургонов-водовозов, автомастерских, автолабораторий, фургоноф-автолавок.

2. Бортовые автомобили и европлатформы.

3. Спецнадстройки: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы.

Покупка автомобиля NQR75R в в нашей компании принесет вам дополнительные бонусы:

  • Бесплатное ТО-1!
  • Оформление автомобиль в лизинг!
  • Полис ОСАГО - в нашем офисе!
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре нашей компании!
Характеристики Значение
Модель NQR75R
Габаритные размеры, мм
Длина 7320
Ширина 2126
Высота 2200
Колёсная база (мм) 4175
Колея передних/задних колес (мм) 1680/1650
Допустимая полная масса (кг) 7500
Грузоподъемность (кг) 5000
Двигатель
Модель 4HK1 (Euro-3)
Объем двигателя (см3) 5193
Тип топлива Дизель
Мощность (кВт/об/в мин) 110/2600
Крутящий момент 404/1500
Шасси
Задние шины Двойные
Радиус колес (дюйм) 17,5
Радиус разворота (м) 8,05
Трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS и ASR
Емкость топливного бака (л) 100
Количество мест (шт) 3
Возможность установки КОМ имеется
Допустимые нагрузки на оси (кг) Передняя ось — 3100
Задняя ось — 6600

Особенности среднетоннажного грузовика Isuzu NQR71

Пока наши производители легкой коммерческой техники бьются в предсмертной агонии, поддерживаемые на плаву государственными заказами, в России полным ходом развернулась крупноузловая сборка грузовиков зарубежного происхождения. Среди них - среднетоннажный Isuzu NQR71.

Аналогия с Китаем

За год на производственных площадях Ульяновского автозавода успели "отверточным" способом собрать ровно тысячу грузовиков Isuzu NQR71. Прямо скажем, негусто. Некоторые аналитики даже начали поговаривать о коммерческом провале проекта по сборке японских грузовиков в России. Главный довод скептиков - завышенная цена на Isuzu NQR71 в сравнении со стоимостью аналогичных машин из Китая. Что ж, доля истины в этих рассуждениях есть. Правда, только доля. Китайские автомобили действительно радуют скупую душу наших "коммерсов" почти демпинговыми ценами и привлекательной внешностью. Однако грузовики из Поднебесной, являющиеся прямыми конкурентами Isuzu NQR71, уступают последнему и по качеству сборки, и по материалам, использованным в отделке салона. Да и по ездовым качествам Isuzu NQR71 стоит на ступеньку выше своих младших "китайских" братьев. Как у китайцев получается по японским лицензиям собирать мегадешевые автомобили - тема интересная, мы к ней обязательно вернемся. Сегодня же попробуем выяснить, не портит ли "русская отвертка" легендарное японское качество.

Особенности салона

Как водится, начнем с салона. Внутрь кабины попадаешь легко. Широкая решетчатая ступенька и несколько ручек на внутренней дверной панели позволяют оседлать высокое кресло без труда. Прорезиненная обивка кресел сразу напомнила столовую клеенку - неприятно, зато как функционально: грязь, пыль, масляные пятна этим креслам не страшны. Да и вытертые проплешины на них появятся нескоро. В отличие от многих китайских машин у Isuzu NQR71 спинка кресла шофера не упирается в заднюю часть кузова. Свободного пространства за сиденьем более чем достаточно. Удобно устроиться за "баранкой" помогает предоставленная водителю возможность самостоятельно выбирать угол наклона и высоту рулевой колонки. Амплитуда наклона - порядка 10 см, а высоты - в пределах 5-7 см (у машин из Поднебесной регулировочный люфт рулевой колонки по наклону - 4-6 см, если не меньше, а настройки по высоте в большинстве случаев и вовсе отсутствуют). Использованный пластик в отделке интерьера Isuzu NQR71 дорогим не назовешь. Тем не менее салон "японца" не выглядит дешевой эмалированной кастрюлей, выкрашенной глянцевой краской "под дерево". Бюджетно, скромно, добротно - вот что хочется сказать об интерьере Isuzu. Только зачем две пепельницы в салоне грузовика?

Клан миллионников

Автомобиль укомплектован 4-цилиндровым дизельным двигателем 4HG1-1, относящимся к клану так называемых миллионников. Другими словами, при соответствующем ТО силовая установка до капитального ремонта доберется, лишь отмахав миллион километров. По "выхлопу" мотор соответствует довольно устаревшему стандарту "Евро-2". В итоге движок объемом в 4,6 литра по-честному выдает "табун" довольно резвых "лошадок" численностью в 121 голову. Резвый характер машины обусловлен в том числе и очень грамотно подобранным передаточным числам в КП. Ключ на старт - Isuzu резво трогается со второй передачи. Быстрый и четкий переход на третью ступень, следом "втыкаем" четвертую. На спидометре - 80-90 км/ч. Однако с набором скорости позитивное настроение портится прямо пропорционально возрастающему шуму от работающего двигателя, без труда проникающему в кабину. Сбрасываем скорость до более-менее комфортных 100 км/ч и недобрым словом поминаем разработчиков авто, сэкономивших на шумоизоляции. А может, ее просто забыли прикрутить? Тормозим, откидываем в сторону кабину, одним движением "ломаем шею" Isuzu. Нет, все в порядке. Блестящие пласты шумоподавляющего материала прикручены туда, где им и положено быть. Значит, аудиооборудование в грузовик надо устанавливать помощнее да включать погромче...

Базовая комплектация

В базовую комплектацию грузовика входят система ABS, горный тормоз и гидроусилитель руля. К столь нехитрому набору опций владельцы легкового транспорта давно привыкли. Для большинства же водителей отечественных коммерческих "среднетоннажников" эти базовые "девайсы" еще в диковинку. Полная масса NQR71 - 8 тонн. В "голом" виде шасси весит 2,5 т. Соответственно запас полезной нагрузки - свыше пяти тонн. С таким потенциалом на стальной хребет рамы можно водрузить все что угодно - от скучного фургона до балок 2-ярусного эвакуатора. Все узлы и агрегаты, из которых в России и собирают NQR71, поставляются "Isuzu". Вопрос о локализации производства - на стадии рассмотрения. В планах завода - увеличение производства до 10 000 машин в год. Амбиции внушают уважение, но пока, на наш взгляд, беспочвенны. Техническая и финансовая возможности увеличить тираж у "Северсталь-Авто", конечно, есть. Вот только наши потребители еще не готовы скупать пачками коммерческие грузовики в ценовом сегменте за 30 000 долларов. Во-первых, тривиально нет денег. Во-вторых, нужно время, чтобы российский бизнес в конце концов понял, что скупой действительно платит дважды.

Полноразмерное шасси ELF 7.5 от ISUZU («Исузу») – оптимальный вариант для поездок в городе и межгородских грузоперевозок. Автомобиль подходит для маневрирования в плотном потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-разгрузками в условиях ограниченного пространства. Грузовик NPR представлен в 4х вариантах колесных баз: NPR75L-H, NPR75L-K, NPR75L-L и NPR75L-M.

Особенности грузовика ELF 7.5 от «Исузу»

Автомобили ISUZU разработаны при соблюдении европейских стандартов качества и прошли дополнительную подготовку к российским автодорожным реалиям. Грузовики «Исузу» NPS 7.5 оснащены дизельным двигателем экологического класса Евро-5. Системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитического нейтрализатора DOC в системе впрыска обеспечили высокий уровень экологичности двигателя. ISUZU отказались от использования AdBlue и сажевого фильтра (DPF), соответственно, автовладельцам не потребуется осуществлять дополнительное обслуживание грузовиков серий 75 lh, 75 lk, 75 ll и 75 lm и постоянно заменять отработанные фильтры.

Подробную информацию и детальное описание каждой комплектации автомобиля ELF 7.5 от «Исузу» Вы можете найти на сайте официального дилера ISUZU в России.

Грузовики ELF 7.5 от официального дилера ISUZU

Знаменитый японский автопроизводитель Isuzu Motors Ltd является компанией, специализирующейся преимущественно на выпуске качественных автобусов, грузовых автомобилей и прочих видов профессионального коммерческого транспорта.

Каковы достоинства грузовиков Isuzu?

У грузовиков Isuzu есть масса несомненных преимуществ. Среди них:

  • великолепная производительность;
  • универсальность;
  • маневренность не только на дорогах, но и на строительных объектах;
  • высочайший уровень безопасности (как пассивной, так и активной);
  • оптимизированный расход топлива.

Однако развитие рынка грузовой техники невозможно без различных вспомогательных служб, занимающихся ремонтом и обслуживанием автотранспорта. Ведь самая лучшая и качественная техника со временем изнашивается. Без должного ухода она и вовсе выходит из строя. Предлагаемые нами высококачественные оригинальные запчасти на грузовые Исузу помогут вам продлить жизнь своего грузовика.

Качественное же оборудование в сочетании с высоким профессионализмом и трудолюбием мастеров может обеспечить исключительно высокий уровень обслуживание грузовика. Именно поэтому все детали должны быть оригинальными и по всем своим параметрам соответствовать высокому уровню данного автотранспорта.

Каталог

Представляемый нами каталог запчастей на Isuzu NQR75 (а также, NQR71) достаточно обширен. Вот лишь общий перечень категорий:

И это еще неполный список. Перечень всех конкретных деталей и агрегатов можно получить у наших менеджеров по запросу. В любом случае, ассортимент нашей компании всегда крайне широк. Мы не сомневаемся, что наверняка сможем подобрать запчасти на грузовики Isuzu, которые нужны именно вам.

Все предлагаемые нами запчасти для грузовиков Исузу абсолютно оригинальны. Это означает, что именно из них и собирается новый автотранспорт на заводе. Именно их мы и предлагаем владельцам грузовиков.

У всех наших деталей есть гарантия непосредственно от завода-изготовителя. Во время их установки не требуется никаких дополнительных манипуляций. Качество же их стабильно остается на высоте (дополнительную информацию можно найти, просмотрев каталог магазина запчастей на Исузу Гига).

Стоит отметить здесь, что не нужно, соблазнившись на кажущуюся экономию, приобретать неоригинальные детали. Ведь можно случайно получить и дешевые китайские запчасти, лишь внешне напоминающие оригинал. В итоге вы не только лишитесь гарантии, но и получите проблемы с установкой запчастей, а также сократите срок их работы.

В настоящее время можно также приобретать и бывшие в употреблении агрегаты. Но тогда вы отдадите себя исключительно на волю случая. Ведь очень сложно заранее выяснить историю той или иной вещи. А значит, и качество ее будет непредсказуемым. Именно поэтому, если вы хотите, чтобы ваш грузовик еще долго работал без поломок, лучше приобретать у нас оригинальные, новые запчасти (на isuzu giga, например, или же на иные модели).

Наши конкурентные преимущества

Так почему же купить запчасти на Исузу NQR75 в Москве лучше всего именно у нас? В первую очередь потому, что мы предлагаем лишь оригинальные товары. Прямые поставки позволяют нам надежно контролировать источник. Кроме того, благодаря этому фактору, все заказы доставляются максимально оперативно и качественно. Мы понимаем, что зачастую время - деньги. А в данном случае это особенно актуально, ведь грузовик должен приносить доход, а не стоять на стоянке.

На все предлагаемые запчасти мы готовы дать достаточно длительную заводскую гарантию. Ведь мы уверены в том, что подделок у нас не бывает. Конечно, оригинальные запасные части, как правило, стоят относительно дорого. Особенно, если сравнивать их с «неоригинальными». Однако не стоит забывать, что прослужат они гораздо дольше. И когда другие детали уже неоднократно выйдут из строя, наши будут еще вполне успешно справляться со своей работой.

Кроме того, мы всегда отличались отменным сервисом. Грамотные опытные менеджеры обязательно помогут вам с выбором оптимально подходящих запасных частей. Их опыт работы и профессионализм позволяют им справляться с самыми сложными и комплексными задачами. Они всегда готовы прийти на помощь и подсказать единственно правильное решение, даже если оно не лежит на поверхности.

А что: ритм жизни сейчас скоростной, люди все занятые и, может, некоторым недосуг читать пространный текст, ожидая, когда же автор наконец назовет цену.

Тем более, что именно стоимость делает машину интересной - как в практическом, так и в теоретическом смысле. По своей цене NKR55 оказался между отечественными «Газелями» и китайскими легкими грузовичками с одной стороны, и европейскими машинами - с другой.

До сих пор в этой рыночной нише выступали разве что легкие грузовики Hyundai . Теперь у них появился конкурент. Еще одна рыночная ниша заполняется. Но чем, собственно?

Модель NKR55 - одна из представителей серии N, куда входят линейки NHR, NKR, NQR, NPR, охватывающие сегмент грузовиков полной массой от 3.5 до 8 т.

Одну из них - NQR71 полной массой 8 т - уже более полугода собирают на Ульяновском автозаводе. И вот «УАЗ » налаживает производство еще одной, теперь 3.5-тонной модели - NKR55.

Isuzu NKR55

Габариты (ДхШхВ), мм - 4610х1695х2120. Колесная база, мм - 2460. Полная масса, кг - 3 500. Грузоподъемность, кг - 2 000. Двигатель - дизельный, с турбонаддувом и интеркулером, объем 2.77 л, мощность 95 л. с. при 3400 об/мин, крутящий момент - 206 Нм при 2000 об/мин, Еurо 2. Трансмиссия - механическая 5-ступенчатая. Подвеска - рессорная. Тормоза - гидравлические, с вакуумным усилителем. Шины - R16.Электрика - 12-вольтная. Базовая комплектация - гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, обогреватель салона, подогрев фильтра грубой очистки, свечи накаливания, антикор кабины и рамы, аудиоподготовка. Цена (шасси) - 734 000 руб. Гарантия - 2 года/ 100 000 км пробега. Межсервисный пробег - 10 000 км. Стоимость ТО (работа+материалы) - до 13 000 руб.

Кстати, насчет тоннажа. В оригинальных японских характеристиках NKR55 имеет полную массу 5 200 кг и грузоподъемность 3 500 кг. У нас же машина сертифицирована как имеющая полную массу 3 500 кг, отчего попадает в категорию «В».

Впрочем, все легально: «пропихнуть» машину в категорию «В» удалось благодаря легкому шасси. Зато, глядя на японские характеристики, видим неплохой запас по грузоподъемности. Что полезно, ведь с перегрузом сейчас работают 99% перевозчиков.

Как и «старшая» NQR71, так и «легкая» NKR55 - это модели 90-х годов, которые в Японии уже не выпускаются. Об этом говорит и дизайн кабины, и простой дизель Еurо 2 с ТНВД.

Хотя для «рабочей лошадки» в России и дизайн, и мотор очень даже уместны. Для коммерческого транспорта самое главное - надежность. А здесь, стоит отметить, все детали машины, до последнего винтика, - «родные», японские! Да и вообще: вздумай сейчас кто-нибудь наладить выпуск, например, фургонов «Мерседес» или «Фольксваген» 10-летней давности по доступным ценам, так их с руками будут отрывать!

Между прочим, заметим, что серия N оказывается весьма популярной для копирования. Такие машины выпускались турецким отделением компании и на Американском континенте (как Chevrolet серии W). Они же легли в основу линейки китайских грузовиков JAC . Теперь две модели выпускают и в России.

Впрочем, существовать в своем нынешнем виде машинам осталось меньше года. В марте 2008-го производство будет перенесено в Алабугу (Татарстан). Тогда же появятся новые дизельные двигатели Еurо 3, а в августе - и новые кабины: более современного дизайна.

И если сейчас машины являются достаточно интересным предложением, то после обновления у них появятся уже все шансы прочно занять свою рыночную нишу.

И еще. Буквально со дня на день российский рынок грузового транспорта ожидает сюрприз - начнутся продажи тяжелых грузовиков и седельных тягачей Isuzu . О них - в ближайших номерах журнала.